Кто первый попал в ад

За что люди попадают в Ад

кто первый попал в ад

«Ад – это место, где грешников варят в котлах»;

«Ад покрыт льдом»;

«Ад – это страна желтых источников, где пребывает низменная часть души»;

Сегодня мы поговорим за что люди попадают в Ад.

В разных религиях понимание ада разное. В «добром и мирном» буддизме их вообще восемь, и каждый в центре – раскаленный, а по периметру – ледяной.  Но все религии сходятся в одном – место это крайне неприятное и попадать туда не стоит.

А вот как не попасть – тут тоже возможны варианты.

В «воинственном» исламе попасть в ад и выйти оттуда – вообще не вопрос. Совершившие грех, безусловно, будут ввергнуты в муки: в исламе это — огонь, и грешники будут гореть. Сколько продлится мука, знает лишь сам Аллах, ни у кого другого, даже у самых высокопоставленных и уважаемых деятелей церкви «нет доступа» к информации о приговорах.

Но сами грешники могут не беспокоиться.

Те, кто наряду с грехами совершал и добрые поступки, выйдут из ада благодаря заступничеству тех, кому позволят ходатайствовать за них.

Те же, кто умудрился не совершить ни одного доброго поступка тоже выйдут — бесконечной милостью Аллаха.

Просто позавидовать можно!

Хотя в христианстве зависть – один из вернейших способов загреметь в ад. Причем, не в чистилище, откуда все же можно выбраться, пусть через столетия мук. А именно в ад, откуда выхода нет.

«Приговор, не знающий изъятья»

« Lasciate ogni speranza voi ch’entrate» в переводе с итальянского – «Оставь надежду всяк сюда входящий». Надпись над вратами ада в «Божественной комедии» Данте Алигьери, написанной 700 лет назад, и до сих пор пугающей впечатлительных людей. Еще бы

«Нагие души, слабы и легки,

Вняв приговор, не знающий изъятья,

Стуча зубами, бледны от тоски

Выкрикивали Господу проклятья»

В католической версии христианства есть семь смертных грехов: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и лень. То есть, согласно этому «табелю» в ад можно угодить за лишний кусок пирога за ужином или за не заправленную с утра постель Крутовато, нет?

Но отсюда вытекает забавный вывод: грехи имеют разный «вес» и имеется некий «божественный прайс-лист», где каждому деянию соответствует свой ценник.

Ознакомиться с ним можно в той же «Божественной комедии», там он достаточно полон. Данте не поленился и четко расписал: кого, куда, по какому адресу, на какие муки и за какой грех. Согласно этой классификации, на самые «легкие» муки осуждены одержимые страстью. Тяжкие предназначены для изменников. Хуже всего в аду приходится предавшим доверие.

А, между тем, в «совершенном кодексе» сказано, что наказание за любой грех, малый или большой, единое – смерть (значит ли это, что не согрешившие ни делом, ни бездействием, ни даже помыслом будут жить вечно?).

За что отключают Божественный свет

Православие, одновременно, и мягче — и строже. «Геенна огненная» — местечко вообще не для людей, оно предназначено для «падших и укоренившихся во зле духов».

А для нас, человеков, есть лишь здравие и болезнь души. И сам православный ад не что-то материальное, типа несмазанной маслом сковородки для грешника, а просто и страшно: гибель души. Когда подумаешь об этом, становится понятным, почему так странно звучит вопрос: «Как спасти душу, попавшую в ад?» Никак. Все равно, что пытаться воскресить покойника. «Померла, так померла».

За что же отключают Божественный свет? Явно не за то, что съел котлету в пост.

Список грехов тот же, а непрощаемый грех (гарантированно и окончательно убивающий душу) – хула на Святого Духа. «Приговор, не знающий изъятия» положен только за это – за то, что ты противопоставил себя Богу. Как Сатана и Компания.

Но что нужно делать (вернее, конечно, не нужно), чтобы вот так окончательно и бесповоротно поссориться с Богом? Развязать войну? Создать секту? Продавать наркотики? Или все проще, и достаточно, как учат 9 из 10 священников, просто не ходить в церковь и «верить дома»?

Чем опасен «домашний храм»?

«Если вы не будете ходить в церковь и слушать батюшку, то кто вас научит тому, как верить в Бога? Вы начнете сами решать, что есть грех, а что – нет. И обязательно ошибетесь, потому что дьявол лукав и найдет лазейку в сердце человека».

Не зря же среди грехов, которые нуждаются в покаянии и прощении в православии есть: «осуждение священников, редкое посещение храма, несоблюдение постов, нарушение церковных и молитвенных правил».

«Человек слаб и падок на соблазны, овце нужен пастух»

Спорить с этим трудно. Да, слабы.

Но кто мешает нам стать сильнее? «Кто может научить правильно верить в Бога?» А он сам? Почему не может? Разве не говорит Он с каждым из нас, разве нет Его в нашем сердце? Почему же мы Его не слышим? Или не понимаем? Или понимаем не так? Почему нам нужны толкователи?

Как выбросить ключ от двери ада

Древние славяне самой страшной из «темных богов» считали Кривду. То есть ложь.

Довольно странно и даже дико с позиции современного человека, который врет, как дышит и не считает ложь не то, что грехом, а даже сколько-нибудь серьезным проступком.

«Да ладно, не соврешь – не проживешь».

Почему же наши далекие предки считали иначе, и числили ложь проступком худшим, чем убийство?

Потому, что прежде, чем что-то сделать, ты это себе РАЗРЕШАЕШЬ, сам. В душе. «У него и так всего много» — прежде, чем украсть. «У меня нет другого выхода» — прежде, чем предать, изменить. «В этом нет ничего плохого» — говоришь ты сам себе и разрешаешь сделать зло.

Ложь – тот самый ключ, который открывает двери ада. С нее начинается распад и смерть души.

Не врать себе Хотя бы самому себе – и эта дверь никогда не откроется.

Так просто. И так сложно.

Источник: https://factymira.ru/?p=8056

Путеводитель по 9 кругам Ада из «Божественной комедии»

кто первый попал в ад

Красочный путеводитель по кругам Ада для всех, кто не смог дочитать «Божественную комедию» Данте Алигьери. Теперь вы убедитесь, что в этом мире еще не все так плохо. Мы надеемся, что описанные мучения не грозят никому.

Первый круг Ада — Лимб, где пребывают души тех, кто в неправедных делах уличен не был, но умер некрещенным. В Лимбе обитают античные философы и поэты (кроме того, Вергилий), здесь же находились Ной, Моисей и Авраам — все праведники, упомянутые в Ветхом Завете, — но затем им позволили вознестись в Рай.

Страж: Харон.
Наказание: скорбь без боли.

2 круг — Сладострастие

У входа путешественников встречает царь Минос (справедливый судья и отец Минотавра), который распределяет души по кругам. Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря — порывы ветра швыряют души тех, кого на путь греха толкнула любовь. Возжелал чужую жену или мужа, жил в разврате — твоя душа будет носиться неприкаянной над бездной вечно.

Страж: Минос.
Наказание: кручение и истязание бурей.

3 круг — Чревоугодие

В этом круге заключены обжоры: здесь вечно льет ледяной дождь, души вязнут в грязной жиже, а демон Цербер обгладывает попавшихся под когтистую лапу заключенных.

Страж: Цербер.
Наказание: гниение под солнцем и дождем.

4 круг — Жадность

Обитель тех, кто «недостойно тратил и копил», гигантская равнина, на которой стоят две толпы. Толкая грудью грузы, они идут навстречу друг другу, сталкиваются и затем расходятся, чтобы начать все сначала.

Страж: Плутос.
Наказание: вечный спор.

5 круг — Гнев и Лень

Гигантская река, а вернее Стигийское болото, куда ссылают за лень и гневливость. Все круги до 5-го — пристанище несдержанных, а несдержанность считается меньшим грехом, чем «злоба или буйное скотство», и поэтому страдания душ там облегчены по сравнению с теми, кто обитает на дальних кругах.

Страж: Флегий.
Наказание: вечная драка по горло в болоте.

6 круг — Для еретиков и лжеучителей

Пламенеющий город Дит (Дитом римляне звали Аида, бога подземного царства), который сторожат сестры Фурии с клубками змей вместо волос. Здесь царит неизбывная скорбь, а в раскрытых гробницах, словно в вечных печах, покоятся еретики и лжеучителя. Переход к 7-му кругу огражден зловонной пропастью.

Стражи: Фурии.
Наказание: быть призраком в раскаленной могиле.

7 круг — Для насильников и убийц всех мастей

Степи, где вечно идет огненный дождь и взгляду предстает одно и то же: страшные муки душ, запятнавших себя насилием. Сюда попадают и тираны, и убийцы, и самоубийцы, и богохульники, и даже игроки (которые бесмыссленно истребляли собственное имущество). Грешников раздирают собаки, на них охотятся гарпии, их варят в алом кипятке, превращают в деревья и заставляют бегать под струями пламени.

Страж: Минотавр.
Наказание: кипеть в кровавой реке, изнывать в знойной пустыне у горящего потока, быть терзаемыми гарпиями и гончими псами.

8 круг — Для обманувших недоверившихся

Пристанище сводников и обольстителей состоит из 10 рвов (Злопазухи, Злые Щели), в центре которых лежит самый страшный — 9-й — круг Ада. Поблизости мучаются прорицатели, гадатели, колдуньи, взяточники, лицемеры, льстецы, воры, алхимики, лжесвидетели и фальшивомонетчики. В этот же круг попадают священники, торговавшие церковными должностями.

Страж: Герион.
Наказание: грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами, влипшие в кал зловонный, туловища некоторых закованы в скалы, по ступням струится огонь. Кто-то кипит в смоле, и, если высунется, черти вонзают багры. Закованных в свинцовые мантии ставят на раскаленную жаровню, грешников потрошат и мучают гады, проказа и лишай.

9 круг — Для отступников и предателей всех сортов

В самом центре Преисподней — ледяное озеро Коцит. Как в аду викингов, тут невероятно холодно. Здесь покоятся вмороженные в лед отступники и главный из них — Люцифер, падший ангел. Иуда Искариот (предавший Христа), Брут (обманувший доверие Юлия Цезаря) и Кассий (также участник заговора против Цезаря) терзаются в трех пастях Люцифера.

Стражи: гиганты Бриарей, Эфиальт, Антей.
Наказание: вечные терзания в ледяном озере.

Источник: https://cameralabs.org/10321-putevoditel-po-9-krugam-ada-iz-bozhestvennoj-komedii

Почему считалось, что некрещеные попадут в Ад

кто первый попал в ад

Согласно православному учению, все праведники попадут в рай, а грешники будут пребывать в адских муках. А что говорит церковь о людях, не прошедших таинство крещения? Они тоже окажутся в аду? И касается ли это невинных по сути младенцев, которые умерли, так и не успев покреститься?

Все некрещеные попадают в ад

Об участи некрещеных людей рассуждали многие богословы и старцы. Нередко в качестве вступления к своим размышлениям они приводили цитату из Евангелия: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк 16:16). Как говорил блаженный Феофилакт Болгарский веровать недостаточно, необходимо еще и креститься, «ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще».

К аналогичному мнению склонялись и другие священники. Они также были уверены в том, что тем, кто не испытал таинство крещения, путь в рай закрыт. Так святитель Кирилл Иерусалимский утверждал, что тот, «кто не принимает крещения, тот спасения не имеет». Однако святитель отмечал, что это не относится к так называемым мученикам. Амвросий Медиоланский тоже говорил о том, что никто не может войти в царствие небесное иначе как через таинство крещения.

Однако современные толкователи не столь категоричны. Например, богослов Сергей Худиев пишет, что по упомянутой выше цитате из Евангелия трудно судить о загробной жизни. «Мы просто не знаем» — подводит итог Худиев.

Участь некрещеных младенцев

Но если взрослые люди, отошедшие в мир иной, имели время и волю не только для совершения грехов, но и покаяния и крещения, то беспомощные младенцы всего этого были лишены. Так неужели и они тоже попадут в ад? Протоиерей Георгий Городенцев, основываясь на трудах Григория Богослова, предположил, что души некрещеных детей будут пребывать в особом месте, в лоне Авраамовом. Там они не будут чувствовать адских мучений, но и райского счастья они не испытают.

Протоиерей Алексий Уминский отмечал, что мнение богословов прошлого о незавидной участи душ малолетних некрещеных детей основывалось на измышлениях Блаженного Августина. Учение Августина о первородном грехе не давало малышам не единого шанса на спасение.

Сейчас, как утверждает Уминский, этот вопрос считается тайной, как, впрочем, и все остальное, касающиеся загробной жизни человека. Священник Дмитрий Смирнов считает, что судьбы душ некрещеных младенцев нам не ведомы.

«Мы надеемся, что, так как человек не согрешил ничем, а уже пострадал от болезни, то Господь причтет его к лику святых мучеников» — сказал Смирнов.

Как за них молиться?

Тот же Дмитрий Смирнов порекомендовал поминать некрещеных младенцев в домашних молитвах, потому как делать в церкви это «никак невозможно». Протоиерей Георгий Городенцев уверен в том, что искренние молитвы родителей вполне могут помочь душе ребенка переместиться в настоящий рай.

Протоиерей Алексий Уминский утверждает, что «в Церкви нет ни одного богослужения, которое было бы посвящено молитве за некрещеных младенцев». По словам Уминского, этот вопрос как-то задали патриарху Кириллу, и тот ответил, что необходимо разработать специальный молитвенный чин. Однако о том, ведется ли какая-либо работа в данном направлении, протоиерею неизвестно.

дня. Кот и пес сцепились из-за коробки

Источник: https://weekend.rambler.ru/read/43551339-pochemu-schitalos-chto-nekreschenye-popadut-v-ad/

Несостоявшийся самоубийца во время клинической смерти попал в ад

Узнав, что подруга ему неверна, 19-летний Джефри С. попытался покончить с собой. Парень проглотил много таблеток, но мама сразу поняла, что случилось, и вызвала скорую.

Клиническая смерть

Юноша увидел, что над ним стоит доктор. Джефри покинул своё тело и вошёл в тело врача.

«Я вошёл в него и увидел образы его жены, детей и машины. Я почувствовал, что он паникует».

Джефри написал об этом на сайте Фонда исследований околосмертных переживаний.

Потом что-то вытолкнуло его из тела доктора. Джефри видел, как врач и медсестра пытаются вернуть его к жизни.

Затем он попал в «колонну света». Сначала Джефри попал в место, которое, по его мнению, было небесами с облачными стенами. Юноша увидел там свою бабушку.

Ад

Но потом парень оказался в грязном месте с людьми, у которых были лица шакалов. Демонического вида существо схватило Джефри и подвело к месту с множеством кубов.

Демон сообщил, что каждый человек попадает в свой ад.

«Он сказал, что это ад, и в каждом кубе особый ад для каждой души. Он объяснил, что люди приспосабливаются ко всему. Поэтому ад всё время меняется. Он очень радовался, наблюдая, как люди страдают», — рассказал Джефри.

Парня засосало в один из кубов, где люди кормили его тухлятиной и смеялись. Затем Джефри показали все плохие поступки, которые он когда-либо совершал.

«Я понял, насколько был бесчувственным к людям, и даже не думал об этом. Это было мучительно и потрясающе — пережить то, о чём забыл, или что просто не волновало меня. Меня заставили испытать, что чувствовали другие, когда я их обижал», — сказал юноша.

Встреча с самоубийцами

«Я увидел девушку с порезанными запястьями, стоящую на коленях, мужчину с верёвкой на шее и ещё одного с разбитой головой. Я слышал крик из пещеры неподалёку и попросил одного из этих людей сказать, где нахожусь. Он велел мне успокоиться, или буду следующим. Затем из пещеры вышел огромный, уродливый демон, схватил их и потащил с собой», — сказал Джефри.

Потом парень закрыл глаза и пред ним предстали видения тех плохих поступков, которые он совершил.

Он понял, что все люди вокруг широко раскрыли глаза, чтобы не видеть этих видений.

«Нельзя закрывать глаза, нельзя разговаривать с остальными, нельзя ни стоять, ни сидеть. Можно только стоять на коленях, смотреть на огненную дыру, слушать крики и надеяться, что следующий — не ты», — отметил Джефри.

Но всё ещё была надежда

«Я начал тихо рыдать, осознав всё зло, которое сотворил, и вдруг услышал голос: «Если ты попросишь Его, возможно, Он спасёт тебя».

Джефри снова и снова просил о спасении.

Юноша предстал перед духовным существом, которое спросило, что привело его сюда. Джефри ответил, что мир несправедлив, и он больше не хотел быть частью его.

Вдруг парень понял, что его жизнь имеет смысл.

Высшее существо объяснило, что Джефри попросил родиться в материальном мире и даже выбрал, когда и кем родиться.

Вера спасла его

Парень был спасён, когда попросил о спасении, потому что у него всё ещё сохранилась искра веры.

«Моя вера означает больше, чем я когда-либо осознавал. Он видел во мне что-то, чего даже я не видел. Я застыл на полу, положив голову себе на руки, и безутешно плакал», — сказал Джефри.

Затем парню показали будущие события, в том числе как он повредит спину и это изменит его жизнь. Всё это позже сбылось.

Юноше сказали, что он по какой-то причине сам выбрал такое испытание, прежде чем родился и осознал последствия. Сказали, что нужно вернуться, чтобы закончить начатое.

Возвращение

Джефри не хотел возвращаться, но когда вернулся в тело, почувствовал утешение и покой.

Парень оставался в коме три дня, хотя ум уже функционировал. Пока Джефри лежал, неспособный двигаться, он обдумал все детали случившегося.

Юноша вышел из комы, и медсестра рассказала, что он пережил клиническую смерть.

Жизнь парня изменилась. Благодаря пережитому он больше не боится смерти, даже после пребывания в аду.

Будущие события, которые он видел, когда умер, действительно произошли.

«Я знал, что это реально, потому что это было ярче любого сна. Никакая иллюзия или мечта не могла бы создать мне такую загадку, которая раскрывается с каждым годом и формирует совершенную картину», — сказал Джефри, имея в виду будущие события, которые ему показали.

Парень поделился тем, что узнал о жизненных проблемах: «Невзгоды дают нам опыт, и иногда они нужны, чтобы изменить ход событий. Например, спущенная шина на автостраде кажется проблемой, но, возможно, это помогло вам избежать аварии на дороге».

Сейчас Джефри генеральный директор некоммерческой организации по предотвращению самоубийств.

Похожие переживания во время клинической смерти

Исследователь Яна Холден рассказала историю другого человека, который пытался совершить самоубийство.

Мужчина сообщил, что свободно падал в пространстве, потом приземлился на глинистую поверхность и разделился на несколько «Я».

Ему тоже показали плохие поступки, которые он совершил в отношении других.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кувуклия что это такое

Одно его «Я» безутешно плакало, два других встречали людей из прошлого. Как и Джеффри, мужчина видел всё плохое, что сделал людям, причём тем, кого он даже не знал. Например, одному человеку в продуктовом магазине, который ему не понравился.

Другие его «Я» переживали ближайшее будущее: видели реакцию мамы, когда она узнала о самоубийстве сына.

Видели и отдалённое будущее. Дочь мужчины была младенцем во время его попытки самоубийства. Он видел её в день окончания школы. Девочка плакала, потому что отца не было на церемонии.

Ещё одно «Я» просило о спасении. Некая Рука подняла мужчину, и все другие его «Я» поднялись вместе с ним. Духовное существо сказало, что ему нужно вернуться и многое сделать в жизни.

Источник: https://www.mirtvoi.com/nesostoyavshijsya-samoubijtsa-vo-vremya-klinicheskoj-smerti-popal-v-ad/

Описание ада на земле и под землёй, про попавших в ад

Современное апостольское христианство поместило ад на земле не на поверхности, а под землёй. На какой он расположен глубине, не уточняется. Описание ада под землёй разительно отличается в Библии и у Данте в 9 кругах из его «Божественной комедии».

Если у Дате, живописание про попавших в ад грешников, вызывает мурашки по коже. То в Библии нет никаких страшных душераздирающих сцен. Но однозначно даётся понять, что чувствуют, люди, бывшие в аду. Страшные нечеловеческие мучения.

Но скорее не физического, а душевного характера.

Описание ада в Библии

Значение слова ад – это невидимое. Именно так переводится с греческого языка слово аэдос. Библия описывает ад, как невидимую подземную область, где мучаются грешники и куда сходит Господь. По церковному преданию, души умерших, с 9 по 40 день, знакомятся с порядками, царящими здесь. Человеку дают понять, к чему приводит совершенный грех. И как придётся ответить за него, представ на суде перед Всевышним.

Первым описание ада в Библии встречается у пророка Исаии: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви—покров твой ты низвержен в ад, в глубины преисподней Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, — ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев». (Ис. 14:9-20).

В этом библейском отрывке ад выглядит не как место мучения грешников. А, скорее, он похож на заброшенный склад для старой, ненужной никому ветоши. Только вместо ветоши в аду пребывают умершие люди. Запомните этот момент, он важен для нашего дальнейшего разговора.

Заключение души грешника в преисподнюю пространно описывает в Библии пророк Иезекиль. Вот характерный образ ада, в представлении пророка:

«Там Ассур и все полчище его, вокруг него гробы их, все пораженные, павшие от меча. Гробы его поставлены в самой глубине преисподней, и полчище его вокруг гробницы его, все пораженные, павшие от меча, те, которые распространяли ужас на земле живых».

Описание ада пророками и апостолами

В аду пребывают уныние, гниль и черви. А вокруг грешников только черная бездна и тьма. « Прежде нежели отойду, — и уже не возвращусь, — в страну тьмы и сени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, [где] темно, как самая тьма» (Иов. 10:21-22).

Гнетущее впечатление от описания ада в Библии остаётся от слов страдающего праведника Иова:

«Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? Зачем приняли меня колени? Зачем было мне сосать сосцы? Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром; или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света». (Иов. 3:11-19).

Грешная душа сожалеет о своём появлении на белый свет. Настолько тяжелы и невыносимы для неё муки ада под землёй.

В аду под землей правит Сатана

Люди в аду попадают в полную власть Сатаны. Он здесь полноправный всесильный хозяин. Он настолько уверовал в своё могущество, что даже сошествие Христа в преисподнюю сначала его ничуть не страшит. Сатана даже радуется приближающемуся Христу. Но видит Его в ярком Свете и начинает паниковать. Требует от своих приспешников, чтобы те закрыли дверь перед Иисусом Христом.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1:5). Когда Свет, то есть Бог проникает в ад, то тьма рассеивается. Она бессильна перед светом. Как место тьмы ад разрушается и исчезает с сошествием туда Христа.  Отсюда очевидна библейская суть ада – она в неведении одними грешниками и в невидении другими Бога.

«Так будет при кончине века: Изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов». (Евангелие от Матвея 13:47-50). Это Библия уже о том, что будет после ада.

Ад под землей в описании Комиссара Катара

Описание ада и страданий грешников под землёй в Библии и в «Божественной комедии» Данте больше относится к художественному вымыслу. Образ ада мы можем принять на веру или отвергнуть. Никакого подтверждения этих слов об аде на земле мы не найдём.

Старовер начётчик Комиссар Катар предлагает иной подход к пониманию сути ада и его функций в мироздании. Его подход к проблеме попавших в ад нельзя назвать сугубо научным. Скорее он мировоззренческий и опирается на глубокие познания законов нашего мира.

Богумил Катар тоже полагает, что  ад под землей. Но не люди после смерти попадают в ад и не их души.

«Душа же не просто часть Бога, а его Святой Дух, то есть то, что никогда и ни при каких условиях не может быть запятнано, потому, что от природы своей чисто. Посланная дыханием Бога, она к нему и возвращается в любом случае. Только одна с уверенностью на новое воплощение в новом мире, а вторая повинная в том, что не смогла удержать свое воплощение от соблазнов земного бытия.», — утверждает книжный человек.

Но если в ад под землю за земные грехи попадает не душа и не человек, тогда кто или что? Слушайте.

Катар про попавших в ад

Человек – это некий сосуд. И в Библии, и в Святом Писании, и в Коране, и в Торе, прочих книгах утверждается это многократно. Так оно и есть в действительности. Ведь тело человека на 71% состоит из воды. И что особенно примечательно – в нас содержится пресной воды 2%. Ровно столько, сколько и на земном шаре. И другие пропорции химических элементов в нашем теле совпадают с пропорциями Земли. Такое вот совпадение «по образу и подобию».

Вода на земле и в нашем организме несёт одинаковые функции. Она не только поит и омывает, давая жизнь. Вода еще является накопителем и переносчиком всей информации, которая есть о каждом человеке и всём человечестве в целом.

«Человек наивно полагает, что Бог наблюдает за ним в некий микроскоп, пишет Комиссар Катар. – Ежедневные выделения жидкости из организма, по своей сути, это пополнение новой информацией, существующей среди множества иных, ячейки памяти каждого человека. Происходящие в организме физические и химические процессы записываются на покидающей тело жидкости, и уж будьте уверены, она попадет туда, куда надо».

Теперь представьте грешника, вода которого несёт негативную информацию о человеке. Она попадает в подземную область, которая в Библии представлена, как чистилище. Но грех греху рознь, не отсюда ли 9 кругов ада у Данте? Одни воды поддаются очищению и возвращаются на поверхность земли в виде ключей и иных источников. А другие, настолько грязны, что даже земля не в силах очистить их от скверны.

Очищенная вода обязательно несёт маркер покаяния. Он свидетельствует, что человек, с которого вода сошла, осознал свою вину, искренне раскаялся, а земля приняла его покаяние. А что же происходит с грязной водой, не поддающейся очищению? А ей уготована одна дорога – в АД.

Что происходит в аду под землей

Теперь вспомните описание ада в Библии, на котором заострял внимание. Там подземная вотчина Сатаны представлена, как некое хранилище. И мучения в аду не физические, утверждают представители многих верований. Оно и понятно, нет физического тела – нет и боли.

Страдания грешников, скорее всего, нравственные. У вас наверняка случались мучительные ночи. Когда и боли нет, а всё тело словно кто-то выворачивает изнутри. Каждую косточку, каждую жилочку. Возможно, эти ощущения имеют что-то общее с муками грешников в аду.

Вот как видит Катар адовы муки:

«Что же происходит в аду? Вода, как некая информационная и зараженная вирусом субстанция, отторгается от основного объема памяти и выталкивается пока неизвестными мне силами вглубь планеты, куда апостольские христиане поместили ад. Там она подвергается, под воздействием многих сложных процессов, не очистке (это уже не возможно сделать) а хранению в карантине, постоянно подвергаясь новым воздействиям».

Старовер богумил Катар сравнивает этот процесс с локализацией компьютерного вируса. «Греховная вода», как и вирус, желает расширить пространство своего присутствия. Но не тут то было. «Антивирус земли» работает без изъянов. Он жёстко локализует грязную воду и заталкивает её всё глубже и глубже под землю. Ей там оставаться вечно. Она несёт информацию о смертных грехах и опасна, думаю, даже заразна для живых людей.

Ад под землей, а душа рядом с Богом

Душа, с которой взят смыв этой грязной воды, пребывает у Бога, как говорилось выше. Но у неё отсутствует одна из частей Троицы Божьего создания, под именем человек. Полагаю, что это весьма угнетающая неполнота. Представьте, что вы есть и одновременно трети себя вы не ощущаете. Такая душа тоже находится как бы в карантине и не способна на реинкарнацию. Получается, что не душа умерла, а умер грешный человек в ней.

И только схождение в ад Христа станет для таких душ мгновением возрождения. Свет победит тьму. Вся негативная информация, над которой чахнет Сатана в своём адовом подземелье, будет стёрта. На этом описание ада на земле и под землёй можно завершать.

Иван Иванович А.

Плакать по умершему, тосковать, горевать, убиваться нельзя

Источник: https://proshuslovo.ru/komissara-katar-byliny-stati-proizvedeniya/opisanie-ada.html

Ад

О том, что такое ад и как он понимается в православии.

Слово “ад” (греч. κολασε — мука) происходит от глагола κολαζο и имеет два значения. Первое значение — “обрезать ветви дерева”, второе — “наказывать”. Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении.

Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия.

Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования.

Ад в Священном писании

Два места Священного Писания явно говорят об аде.

Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал:

“И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25, 46).

Если этот стих связать с предыдущим “идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.

Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: “Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (κολασε). Боящийся несовершенен в любви” (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.

Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: “огонь вечный” (Мф. 25,41), “тьма внешняя” (Мф. 25, 30), “геенна огненная” (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде.

Святые отцы об аде

Начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай — это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию.

Преподобный Исаак пишет: “Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами”. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич божественной любви. Он пишет: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви.

И как горько и жестоко это мучение любви!”

Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией “страшнее всякого возможного наказания”.

Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада.

Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, “что грешники в геенне лишаются любви Божией”.

Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.

Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа “по достоинству”, “по мере доблестей его”. Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена “острота всяческого устремления”.

Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей “вместительностью”. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников — радовать.

Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: “Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой”.

Стало быть, одна и та же любовь Божия, одно и то же действие будет распространяться на всех людей, но восприниматься будет по-разному.

Ад в церковной жизни

Писания святых отцов Церкви (выше мы проанализировали свидетельства некоторых из них) имеют для нас значение лишь в рамках церковной жизни. Ведь святые отцы — это не просто мыслители, философы, размышляющие на вероучительные темы. Нет. Они выражают опыт Церкви, истолковывают вверенное ей Откровение.

Я приведу два простых примера, чтобы показать, что изложенное выше учение является убеждением и опытом всей Церкви.

Первый пример — Причащение Тела и Крови Христовых. Божественное Причащение действует в соответствии с состоянием человека. Если человек нечист, оно его опаляет, если же он подвизается для своего очищения или тем более находится уже в состоянии обожения, оно действует иным образом.

Апостол Павел пишет об этом коринфянам: “Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней (1 Кор. 11, 27)”. Ниже он подтверждает свою мысль: “Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает” (1 Кор. 11, 30). А бывает это потому, что “кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе” (1 Кор. 11, 29).

Причащение Тела и Крови Христовых, становясь жизнью для людей очищенных и обоженных, для нечистых бывает осуждением и смертью, — даже телесной смертью. Многие болезни, а иногда и смерть, как утверждает апостол Павел, причиной своей имеют недостойное Причащение Честных Даров.

Поэтому Апостол дает такой совет: “Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей” (1 Кор. И, 28).

Фразу апостола Павла “да испытывает” следует сопоставить с духом всех его Посланий. Согласно им, благодать Божия должна просвещать сердце человека, что подтверждается следующей цитатой: “Ибо хорошо благодатью укреплять сердца” (Евр. 13, 9).

Отсюда очевидно, что, приступая к божественному Причащению, человек должен испытать, в каком духовном состоянии он находится.

Ибо для очищающихся Причастие становится очищением, для просвещающихся — осиянием, для обоживающихся — обожением, а для нечистых и нераскаянных — судом и осуждением, адом.

Именно поэтому священник в литургических молитвах умоляет Бога, чтобы божественное Причащение было не в суд и осуждение, но во оставление грехов. Очень показательна молитва святого Златоуста: “Сподоби нас причаститися небесных Твоих и страшных Таин, сея священныя и духовныя трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение”.

Этот же покаянный дух мы видим и в молитвах “Последования ко Святому Причащению”.

При явлении Бога во время Второго Пришествия произойдет то же, что происходит уже сейчас во время святого Причащения. Для тех, кто очистился и покаялся, Бог станет раем. Для тех же, кто не очистился, Бог станет адом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему мусульмане не любят христиан

Источник: https://www.pravmir.ru/ad/

Ад, преисподняя, чистилище, геенна – чем различаются эти понятия

И ад, и преисподняя, и геена огненная и даже шеол – все это места, куда душа человека, который недостоин рая, попадает после смерти. Некоторые из этих слов – синонимы, а другие обозначают совершенно разные места.

Чем отличается ад от геенны огненной

О различиях между этими терминами в своих лекциях рассказывал православный священник Даниил Сысоев, убитый исламскими экстремистами в Москве.

Он уточнял, что ад (синоним этого понятия «преисподняя») – это место, куда души грешных людей попадают после смерти. «Да возвратятся грѣшницы во адъ, вси языцы забывающiи Бога», – сказано в Псалтыри (9:18). Под адом понимается некое мрачное, ограниченное пространство.

Всего в Священном Писании понятие «ад» встречается 17 раз, начиная с Ветхого Завета и заканчивая Посланием к коринфянам апостола Павла, который славит Воскресение Христа и радуется благой вести, что смерть отступила от человечества: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»(13:14).

Как пишет философ Юрий Владимирович Пущаев, слово «ад» пришло в русский язык из древнегреческого – . Этимология этого слова восходит к властителю подземного царства мертвых Аиду, но при этом первая буква «альфа» означает отрицание, частичку «не», а корень образован от глагола , что переводится как «видеть», «созерцать».

То есть вместе эти буквы означают нечто «безвидное», то, чего нельзя увидеть. В соответствии с определением, которое дает диакон Андрей Кураев, «ад – это место, наиболее удаленное от Бога. Туда, в ад, попадают люди, которые в этой жизни не хотели быть с Богом. И таким образом Бог, удовлетворяя их желание и уважая их выбор, помещает их души как можно дальше от себя.

Обитают ли в аду демоны? Православные священники считают, что да.

К счастью, как говорил о. Даниил Сысоев, в аду душа человека будет находится не всегда, а лишь до Второго пришествия Спасителя и Страшного Суда, на котором Мессия будет судить людей не по вере – ибо каждый, кто побывает в аду, вольно или не вольно уверует в Бога, но по делам человека.

Но если грехи человека настолько страшны, что простить их невозможно – такие люди будут ввержены в геенну огненную на веки вечные. Об этом пишет апостол Матфей: «мнози от востокъ и западъ прiидутъ и возлягутъ с Авраамомъ и Исаакомъ и Иаковомъ во царствiи небеснѣмъ: сынове же царствiя изгнани будутъ во тму кромѣшнюю: ту будетъ плачь и скрежетъ зубомъ (Евангелие от Матфея 8:11—12).

Кого же ждет геенна? Об этом сказано и в Послании к коринфянам: в царствие Бога не смогут войти блудники, язычники, прелюбодеи, малакии (так раньше называли рукоблудников, лесбиянок и пассивных гомосексуалистов), мужеложцы, воры, лихоимцы, люди с наркотической и алкогольной зависимостью, невоздержанные на язык (злоречивые) и «хищники». Иоанн Богослов в «Откровении» добавляет к этому списку боязливых, лжецов, убийц, колдунов и неверных – предавших Христа. «И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (20:13–14).

Чистилище и шеол

Понятия «чистилище» в православии нет, оно существует только в католической церкви, которая отпала от истинного (ортодоксального) православия в 1054 году, после чего в православных церквях под запретом находятся даже совместные молитвы с католиками – это приравнивается к вероотступничеству.

Понятие «чистилище» встречается в католическом катехизисе и означает некое место, где душа человека, обремененная не самыми страшными грехами, проходит как бы дополнительное очищение огнем и лишь после этого может предстать перед Богом.

Концепция эта появилась в католицизме только в XIII—XIV веках и была догматически оформлена в 1439 году. В чистилище попадали не только люди «с грешками», но и умершие внезапной смертью, которые не успели исповедоваться.

Кстати, в средние века можно было выкупить такого человека, приобретя у католического падре индульгенцию – официальное прощение грехов.

При этом католики ссылаются на Вторую книгу Маккавея, в которой ветхозаветный герой Иуда приносит жертву Богу в Иерусалиме за грехи павших в бою иудеев.

Православный святой Марк Эфесский, живший в XV веке, для опровержения учения латинян о чистилище написал несколько трудов, в том числе труд «Десять аргументов, показывающих, что не существует очистительного огня», в котором указывал, что милость Божия бесконечна, и если человек искупил грех добрыми делами, то это будет зачтено Богом, а если же грех велик, а добрых дел нет, то никакой огонь его не очистит, если при жизни не было действенного покаяния, а значит, в чистилище верить не надо.

Согласно данным «Православной энциклопедии» термин «шеол» встречается в Ветхом Завете – это страна мертвых, куда люди попадают после смерти, независимо от их деяний. Шеол ждал и грешников, и праведников.

Рай из-за грехопадения человека был закрыт для всех, поэтому умершие до событий Нового Завета попадали в странную, серую страну, в которой люди, пребывали как тени, где существовали проблески сознания, но ничего не происходило. Собственно, само слово шеол обозначало «могилу» и с еврейского переводилось как «неизследимое».

При переводе Ветхого Завета на греческий чаще использовали слово «ад». Возможно, что шеол был неким преддверием ада, в которое Христос спустился и из которого он вывел в рай души ветхозаветных праведников и пророков.

Источник: https://cyrillitsa.ru/history/126111-ad-preispodnyaya-chistilishhe-geenna-che.html

Ад Данте

Поэма «Божественная комедия», дающая наиболее широкий синтез средневековой культуры и антологию мира, была написана Данте Алигьери в период с 1307 по 1321 годы. В произведении Данте строит строгую систему загробного мира с точки зрения католического христианства, представляя его в виде 9 кругов, окружающих вмороженного в лёд Люцифера.

Во вводной песне Данте рассказывает, как он, достигши середины жизненного пути, заблудился однажды в дремучем лесу и как поэт Вергилий, избавив его от трёх диких зверей, загораживавших ему путь, предложил Данте совершить странствие по загробному миру. Узнав, что Вергилий послан Беатриче (возлюбленной Данте), Данте без трепета отдается руководству поэта.

Ад у Данте имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли.Первый круг Ада — Лимб, где пребывают души тех, кто в неправедных делах уличен не был, но умер некрещенным. На страже стоит Харон. Наказание: скорбь без боли.«Он был безбольной скорбью порожден,Которою казалися объятыТолпы младенцев, и мужей, и жен».

Здесь находились Ной, Моисей и Авраам — все праведники, упомянутые в Ветхом Завете, — но затем им позволили вознестись в Рай.

В Лимбе обитают величайшие поэты древности — Гомер, Гораций, Овидий, Вергилий, Лукан; Римские и греческие герои — Электра, Гектор, Эней, Цезарь, Пентесилея, Камилла, Лавиния с отцом Латином, Луций Юний Брут, Юлия (жена Помпея), Лукреция (обесчещенная царским сыном Секстом Тарквинием), Корнелия, Марция (жена Катона Утического), Деидамия + Саладин; Ученые, поэты и врачи — Аристотель, Сократ, Платон, Демокрит, Диоген, Фалес, Анаксагор, Зенон, Эмпедокл, Гераклит, Диоскорид, Сенека, Орфей, Лин, Марк Туллий Цицерон, Евклид, Птолемей, Гиппократ, Гален, Авиценна, Аверроис.

22 круг — Сладострастие

У входа путешественников встречает царь Минос (справедливый судья и отец Минотавра), который распределяет души по кругам. Здесь все покрыто мглой и постоянно бушует буря — порывы ветра швыряют души тех, кого на путь греха толкнула любовь.

Наказание: кручение и истязание бурей.«И я узнал, что это круг мученийДля тех, кого земная плоть звала,Кто предал разум власти вожделений».

Здесь обитают Семирамида, Дидона, Клеопатра, Елена Прекрасная, Ахилл, Парис, Тристан, Франческа и Паоло, Мессалина.

33 круг — Чревоугодие

В этом круге заключены обжоры: здесь вечно льет ледяной дождь, души вязнут в грязной жиже, а демон Цербер обгладывает попавшихся под когтистую лапу заключенных. Наказание: гниение под солнцем и дождем.«Прозвали Чакко граждане меня.За то, что я обжорству предавался,Я истлеваю, под дождем стеня».

Обитель тех, кто «недостойно тратил и копил», гигантская равнина, на которой стоят две толпы. Толкая грудью грузы, они идут навстречу друг другу, сталкиваются и затем расходятся, чтобы начать все сначала. На страже стоит Плутос. Наказание: вечный спор.«Потом они сшибались и опятьС трудом брели назад, крича друг другу:«Чего копить?» или «Чего швырять?»

55 круг — Гнев и Лень

Пятый круг представляет мрачное и угрюмое место, охраняемое сыном бога войны Ареса — Флегием. Гигантская река, а вернее Стигийское болото, куда ссылают за лень и гневливость.

Все круги до 5-го — пристанище несдержанных, а несдержанность считается меньшим грехом, чем «злоба или буйное скотство», и поэтому страдания душ там облегчены по сравнению с теми, кто обитает на дальних кругах. Наказание: вечная драка по горло в болоте.

«Он в мире был гордец и сердцем сух;Его деяний люди не прославят;И вот он здесь от злости слеп и глух».

66 круг — Для еретиков и лжеучителей

Шестой круг — это Стены города Дита (Дитом римляне звали Аида, бога подземного царства), который сторожат сестры Фурии с клубками змей вместо волос. Здесь царит неизбывная скорбь, а в раскрытых гробницах, словно в вечных печах, покоятся еретики и лжеучителя.

Наказание: быть призраком в раскаленной могиле.«Затем что здесь меж ям ползли огни,Так их каля, как в пламени горнилаЖелезо не калилось искони».Здесь обитают Фарината дельи Уберти, Кавальканте Кавальканти, Фридрих II Гогенштауфен, Оттавиано дельи Убальдини, Папа Анастасий II.

Переход к 7-му кругу огражден зловонной пропастью.

77 круг — Для насильников и убийц всех мастей

Седьмой круг — место интенсивной пытки, где ужасные крики осуждённых, вечно сопровождаются адскими ударами барабанов. На страже стоит Минотавр. Наказание: кипеть в кровавой реке, изнывать в знойной пустыне у горящего потока, быть терзаемыми гарпиями и гончими псами.«Все, кто насильем осквернил свой сан.Здесь Александр и Дионисий лютый,Сицилии нанесший много ран».

Круг разделён на три пояса:Первый пояс носит название Флагетон. В него попадают совершившие насилие над своим ближним, над его материальными ценностями и достоянием. Это тираны, разбойники и грабители. Все они кипят во рву из раскалённой крови, а в тех, кто выныривает, стреляют кентавры.

Тут обитают, например, Александр Македонский, тиран Дионисий, Граф Адзолино, Обиццо д’Эсте, граф Ги де Монфор, Аттила, Пирр, Секст, Риньер де’Пацци, Риньер из Корнето.Второй пояс — Лес самоубийц. В нём находятся самоубийцы, а также те, кто бессмысленно растрачивал своё состояние, — азартные игроки и моты. Транжир истязают гончие псы, а несчастных самоубийц рвут на клочки Гарпии.

Здесь находятся Пьер делла Винья, сьенец Лано, богатый падуанец Джакомо да Сант-Андреа.Третий пояс — Горючие пески. Здесь пребывают богохульники, совершившие насилие над божествами, и содомиты. Наказанием служит пребывание в абсолютно бесплодной пустыне, небо которой капает на головы несчастных огненным дождём.

В этом поясе обитают Капаней, Брунетто Латини, Присциан, Гвидо Гверра, граф Гвиди, Теггьяйо Альдобранди дельи Адимари, Якопо Рустикуччи, Гульельмо Борсиере, Витальяно дель Денте.

88 круг — Для обманувших недоверившихся

Восьмой круг ада состоит из десяти рвов. Сам круг носит название Злые щели или Злопазухи. Стражем является Герион — великан с шестью руками, шестью ногами и крыльями. В Злых щелях несут свою нелёгкую судьбу обманщики.«Он обманул, украсив речь богато,Младую Гипсипилу, в свой чередТоварок обманувшую когда-то».Первый ров наполнен обольстителями и сводниками.

Все они идут двумя колоннами навстречу друг другу, при этом их постоянно истязают бесы-погонщики.Во втором томятся льстецы. Их наказанием являются зловонные испражнения, в которых любители лести погрязли навеки.Третий ров занят высокопоставленными духовными лицами, которые торговали должностями церкви.

Наказанием для них служит заточение туловища в скалу, головою вниз, по ступням струится раскалённая лава. Четвёртый ров до краёв заполнен звездочётами, колдуньями, гадателями и прорицателями. Их головы вывернуты на пол-оборота (в сторону спины).В пятом находятся взяточники, которых бесы варят в смоле, а тех, кто высунется, — протыкают баграми.

Шестой ров заполнен закованными в свинцовые мантии лицемерами.В седьмом находятся воры, с которыми совокупляются земные гады: пауки, змеи, лягушки и так далее.В восьмой ров попадают лукавые советчики, души которых горят в адском огне.Девятый ров служит пристанищем для зачинщиков раздора. Они подвергаются вечным пыткам — потрошениям.

В десятый ров попадают лжесвидетели и фальшивомонетчики. Лжесвидетели бегают, обуреваемые яростью, и кусают всех, кого встретят. Фальшивомонетчики изуродованы водянкой и умирают от постоянной жажды.

99 круг — Для отступников и предателей всех сортов

Источник: https://diletant.media/excursions/26910310/

Люди, которые попадут прямо в ад

Дорога в ад не всегда вымощена благими намерениями. Иногда хочется отправить людей в ад лишь за то, что они делают что-то непомерно идиотское. Смотришь ты на них со стороны — иногда с раздражением, иногда — с сожалением и жалостью и понимаешь: после смерти они отправятся прямиком в ад, ни на минуту нигде не задерживаясь.

1. Чуваки, которые спойлерят

Неужели ты не понимаешь, что я сам хочу посмотреть или прочитать, почему я должен всё знать заранее? Кстати, отдельный билет в ад достается людям, которые спрашивают уже посмотревшего чувака: «А что там будет дальше?» Никогда не отвечай на такие вопросы: пускай мучаются уже сейчас. Какой смысл смотреть, если и так всё знаешь?

2. Чуваки, которые всегда хотят быть круче

Рассказываешь ты, как проехал 25 км на велике, а они тут же: «Это что, вот я в прошлые выходные наездил всю тысячу!» Или ты решаешь скромно похвастаться: мол, на выходных ездил в лес с палаткой, очень понравилось. Послушали и промолчали? Нет! «Я целый месяц однажды блуждал по бразильским джунглям, пил мочу, ел личинок — это да». Обязательно всегда быть на голову выше любого рассказчика? Это твой персональный кайф?

3. Чуваки, которые заказывают слишком сложную еду

Однажды, будучи 10-летним пацаном, я стоял в очереди за шавермой, которая в ту бытность только начала победоносное шествие по просторам нашей необъятной родины (как можно больше клише!).

Так вот, передо мной делала заказ какая-то цаца в джинсах на бедрах, из которых призывно потарчивали стринги — совершенно уродская тогда была мода.

Так вот, даже шаверма-мейкеру (шаверма-мастеру? Как называется этот человек?) она умудрилась надавать миллион указаний: «Мне, пожалуйста, тонкую, хорошо прожаренную, как можно меньшее масла». Да, будет он для тебя исхитряться, как в лучших домах Парижа!

4. Чуваки, которые летом носят сетчатые футболки

Почему ты вообще ее купил? Как ты умудрился не заметить ее исключительное уродство? Как тебе не стыдно в таком виде выходить за пределы собственной квартиры? Даже за хлебом? Предлоги из разряда «жарко» не котируются: тогда было бы честно ходить с голым торсом, но ты предпочел полумеру, которая в сто раз хуже. Чувак с голым пузом тоже безвкусен, но он хотя бы последователен и честен. А ты в попытке убить двух зайцев выглядишь не то геем, не то гопником. Да, геи ни за что бы не надели такое уродливое фуфло.

5. Чувак, который в общественном транспорте заглядывает тебе через плечо

А там у тебя то ли книга, то ли планшет, то ли телефон. Какое твое дело, чем я занимаюсь? Это же моя личная жизнь, моя смс, которую я пишу конкретному человеку и которая, таким образом, предназначена только для двух пар глаз: моих и получателя. И зачем тебе заценивать, какую книгу я читаю? Хочешь дать мне по ней характеристику? Хочешь выхватить страницу из середины? Зачем?

6. Чувак, который косит под дурачка

Этих я вообще не могу понять — на что они рассчитывают? Особенно если наше знакомство длится уже какое-то время, которого достаточно, чтобы узнать его получше. Такие говорят: «Я не знал», — когда ты на все сто уверен, что им было всё известно. Такие говорят: «Я не думал, что это важно», — когда каждый вменяемый человек знает, что это важно. Этакие вечно удивленные лунтики, которые якобы впервые видят мир. Ну да. Мы, безусловно, верим. Продолжай в том же духе.

7. Чувак, от которого невозможно отвязаться

Он напрочь лишен знания о том, что значит «вовремя уйти». Этот парень не уходит не то чтобы вовремя — он не уходит вообще никогда, если ему не намекнуть. В гостях он может по два раза поесть и выпить чаю. Он может остаться у тебя с ночевкой просто так, спонтанно, потому что просидел у тебя весь день, а теперь стало поздно и не хочется ехать на такси: ведь с тобой так интересно.

8. Чувак, который ничего не может сам

Лучший друг чувака, который не любит бывать один. Правда, этот тип попадет в ад даже скорее, потому что создает другим больше проблем. Предыдущий чувак просто постоянно маячит на фоне и засоряет информационный фон, а этот вешает на тебя все свои проблемы.

Он даже погуглить сам не может! Нет! Ни при каких обстоятельствах он не станет гуглить, потому что не догадается о таком способе решения своей проблемы. От слова «сам» он превращается в пыль, как вампир от осинового кола. Лучший способ его обидеть — предложить сделать что-то самостоятельно. Даже в ад сам не пойдет — потребуется провожатый.

Потому что «А ад — это где?», «А я туда скоро приду?», «А меня там поджарят?»

9. Чувак, который забирает что-то последнее у тебя перед носом

Может, он и не виноват, но что-то мне подсказывает, что это у него такая карма — обламывать остальных. Так что можно определить его в категорию «обломщик», а их никто не любит. Ты уже успел захотеть чего-то, настроиться, обрадоваться, что это с тобой наконец произойдет, — и он лишает тебя этого. Беспощадно и наотрез. Вот это да.

10. Чувак, который вечно обличает

Он видит всеобщие недостатки и промахи, все неточности, все огрехи, все погрешности, все незначительные мелочи — и напирает на них, как будто они есть натуральнейшее дистиллированное зло. Он истребляет любые несовершенства, он подвергает сожжению любого, кто скажет «звОнит» или забудет вытереть ноги. Милейший, в аду всё будет идеально. Идеальная компания, идеальное начальство, идеальная прожарка. Милости просим.

Источник: https://BroDude.ru/lyudi-kotorye-popadut-pryamo-v-ad/

Реален ли ад? И если да, то почему любящий Бог отправляет туда людей

Никто не знает, когда он умрет. Но когда это все же произойдет, куда мы попадем?

Мы рассмотрим самое мрачное место, которое только можно себе вообразить. Есть ли ад на самом деле и какие люди туда попадают?

Адская притча

Самая адская притча Иисуса (Луки 16: 19-31) содержит два символа: богатый человек и очень бедный нищий. На противоположных концах спектра, здесь и в вечности. Вот как движется история.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как полюбить свою маму

Сначала мы встречаемся с богачом. Это очень богатый человек и к тому же, религиозный. Он «одет в пурпурное и тонкое полотно». Это означает, что его внешняя одежда была окрашена в пурпурный цвет, а его внутренняя одежда была сделана из египетского тканого льна. Иисус буквально описывает самую дорогую одежду своего времени — костюм за 2000 долларов, как сказали бы мы.

Он «живет в роскоши каждый день». Грек говорит, что он живет лампро, что значит, блестяще, великолепно. Очевидно, он является одним из ведущих общественных деятелей своего времени, хорошо известным и популярным.

И он, очевидно, наблюдательный еврей, взывал к «Отцу Аврааму» (ст. 24), как и благочестивые евреи его времени. О нарушении закона здесь не упоминается. Очевидно, он типично религиозный человек. Богатый и религиозный.

Другой наш персонаж — «нищий по имени Лазарь». Его имя, по иронии судьбы, означает «Бог помогает». Он — единственный названный персонаж во всех притчах Иисуса. Общество знало имя богача, но мы не знаем. Никто не знал имени нищего, но мы знаем. Бог тоже. Тело Лазаря выкинули на тлеющую свалку (геенну), но душа его отправилась в рай. Богача похоронили с почестями, но его душа попала в пекло.

Из отрезвляющей истории Иисуса мы обнаруживаем несколько важных фактов:

  1. Наши души не умирают вместе с нашими телами.
  2. Наши души находятся в сознании после смерти.
  3. Праведники сразу же после смерти отправляются в место счастья, а нечестивые сразу же подвергаются наказанию.
  4. Богатство не удерживает нас от смерти или ада.
  5. Есть место страдания за могилой — ад.
  6. Там никогда не будет никакого спасения или конца в аду.
  7. Бог дает нам достаточное предупреждение, чтобы подготовиться к смерти.
  8. И Бог не даст нам ничего, чтобы предупредить нас.

Теперь, исходя из истории Иисуса, давайте, зададим несколько вопросов.

Что такое ад?

Это реальное место, упомянутое двадцать три раза в Новом Завете, пятнадцать раз самим Иисусом. Иисус называет это местом «мучений» (ст. 23). Ад настоящий, несмотря на его непопулярность сегодня. Шестьдесят два процента всех россиян, включая 52 процента рожденных свыше христиан, говорят, что Сатана не существует.Только 4 процента всех россиян беспокоятся о том, чтобы не попасть в ад. Но наше невежество и обман не изменяют того факта, что ад реален.

Слово Божие часто описывает ад, как «огонь» (ст. 24). Иисус сказал, что ангелы придут, отделят нечестивых от праведников и бросят их в огненную печь, где будет плач и скрежет зубов (Матфея 13: 49-50). Иудейская религия называет ад «наказанием вечного огня». Откровение 14:10 говорит, что он будет мучиться горящей серой в присутствии святых ангелов и Агнца. И дым их мучений поднимается во веки веков.

В-третьих, ад называется «тьмой». Тогда царь сказал служителям, чтобы связали его руками и ногами и выбросили его наружу, во тьму, где будет плач и скрежет зубов. В-четвертых, используя язык из буквальной свалки мусора, Иисус сказал, что их червь не умирает, и огонь не гаснет. Более того, ад — это отделение от Бога (Лк. 16:26).

Помните предупреждение Иисуса: «Я скажу им прямо: «Я никогда не знал вас. Вдали от меня вы, злодеи» (Матфея 7:23). И ад вечен (ст. 26); это «вторая смерть» (Откровение 20:14).

Является ли ад реальным местом?

Несомненно.

Теперь большинство переводчиков рассматривают описания как намеренно символические, но буквального места в реальности. Кэлвин, Лютер, Дж. И. Пэкер, К. С. Льюис и Билли Грэхэм — все видят эти картины как символические буквальной реальности.

Мы знаем, что те, кто в аду, не могут видеть тех, кто на небесах. Ад описывается как «тьма» в одном разделе Торы, а «огненная печь» — в другом.

Физический огонь действует только на физические тела, но Матфей 25:41 учит, что вечный огонь был впервые создан для духовных существ, таких как дьявол и его ангелы.

Но, пожалуйста, не упустите суть: ад ужасен.

Иисус использовал худшие картинки, которые он мог найти. Дело в том, что вы не хотите попасть туда или пускать в ад своих знакомых! Быть отсутствующим от Бога и от всего хорошего на всю вечность? Это ужасно.

Кто туда попадает?

Из нашей притчи мы видим, что те, кто отказывается покаяться (ст. 30), кто отвергает слово Божье и откровение (ст. 31), попадают в ад. Иисус был ясен: он есть путь, истина и жизнь; никто не идет к Отцу, как только через Него. Те, кто отказывается от предложения Иисуса о вечной жизни, вместо этого выбирают ад. Слово Божие не подлежит обсуждению: те, чьи имена не записаны в «Книге жизни Агнца», брошены в озеро огненное (Откровение 20.15).

Когда они попадают в ад?

Наша притча ясно показывает, что они наказаны немедленно. Затем они были приговорены к вечному аду на последнем суде.

Павел учил тому же (Фессалоникийцам 1: 9-10): «Они будут наказаны вечным разрушением и отстранены от присутствия Господа и от величия Его силы в тот день, когда он придет прославиться в своем святом народе и восхищаться среди всех верующих».

«Когда они предстают перед Богом на последнем суде, если чье-либо имя не было записано в книге жизни, его бросают в озеро огненное» (Откровение 20:15).

Это актуальная реальность. Доктор Чарльз Гарфилд провел обширное исследование с теми, кто умер физически и был восстановлен с медицинской точки зрения. Его результаты поразили. По его словам, многие из опрошенных умирающих пациентов сообщили о негативных видениях (демоны и так далее).

Доктор Морис Ролингс рассказывает об одном из своих пациентов, человеке, который умер три раза. Во время своей первой смерти он увидел такие ужасные вещи, что пережил религиозное обращение. Его вторая клиническая смерть несколько дней спустя произвела чудесный, небесный опыт. После своей третьей и последней смерти он успокоил своего доктора.

Является ли ад справедливым?

Богатый человек в нашей истории никогда не протестует. Он знает, что заслуживает попасть туда. Доктор Ролингс обнаружил то же самое у пациентов, которые попали в ад, а затем были реанимированы: ни один из них не думал, что это несправедливо. Каждый знал, что он или она заслуживает того, чтобы попасть в ад.

Вместо этого богатый и религиозный человек хочет пощадить своих братьев, потому что они тоже заслуживают этого. Те, кто в аду, станут величайшими евангелистами на земле.

На самом деле рай — идеальное место. Один грех разрушил бы это. Иисус умер, чтобы заплатить за наши грехи и очистить нас от них. Но если мы отказываемся от его спасения, мы должны сами заплатить за них. Это означает, что мы не можем вечно находиться в присутствии Бога.

Итак, мы сегодня мы узнали важные факты.

Ад имеет значение, потому что он вечен

Ранние богословы имели лучшую иллюстрацию вечности. Представьте себе колибри, летящего с Земли на Луну, собирающего зерно лунной пыли и возвращающегося, чтобы разложить его на земле, раз в тысячу лет. Сколько времени понадобится колибри, чтобы перенести всю Луну на Землю?

Вы должны быть спасены сегодня

Это единственный шанс поверить в Иисуса, который у вас будет.

Вы должны взять с собой кого-то еще

Если у меня есть лекарство от рака, и я не буду давать его людям, умирающим от этой болезни, мое поведение может объяснить только две причины. Либо я не верю, что люди умрут, либо мне все равно. Писание исключает первую причину, оставляя только вторую.

Уильям Бут, основатель Армии Спасения, однажды провел группу добровольцев через обширный учебный курс религии, который длился много недель. Когда это было сделано, он сказал им, что тренировка заняла много времени, и если бы он мог отвезти их в ад на пять минут, то все, чему он научил, не понадобилось бы. Он был прав.

Мы побывали сегодня в аду через Божье слово.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: https://FB.ru/news/religion/2019/6/26/112915

Степан Криницкий о снюсах: «Гореть в аду тем, кто это придумал!»

В России зафиксировали первую смерть из-за некурительных никотиносодержащих смесей

Главный внештатный нарколог Минздрава РФ Евгений Брюн заявил, что в России зафиксировали первую смерть из-за некурительных никотиносодержащих смесей. Кроме того, употребление конфет и жвачек с никотином спровоцировало волну психозов.

— Это вызвало очень много проблем в стране, вспышку психозов, уже появилась первая смерть. Государство очень быстро отреагировало на эту угрозу, вызов. В некоторых регионах волевым путем запретили продажу подобных веществ, и это очень здорово, — сообщил Брюн.

Евгений Брюн заявил, что в России зафиксировали первую смерть из-за некурительных никотиносодержащих смесей. Кроме того, употребление конфет и жвачек с никотином спровоцировало волну психозов. Фото medrussia.org

Проблема в неконтролируемой дозировке никотина

Как пояснил «Реальному времени» заместитель главврача по детской наркологии Республиканского наркологического диспансера Степан Криницкий, главная проблема бестабачной никотиносодержащей продукции — в бесконтрольной дозировке яда в ее составе.

— В сигаретах одно содержание никотина, а в этих продуктах, поскольку они выпускаются на несертифицированных производствах, дозировка не выдерживается, они могут содержать произвольное количество никотина, которое меняется от упаковки к упаковке, вплоть до 150 миллиграммов, а это заведомо смертельная доза, — пояснил специалист.

— Что касается вспышки числа психозов, то я допускаю, что она может быть связана с употреблением никотина в некурительной форме, поскольку этот яд является одним из «строительных материалов», участвующих в метаболизме многих нейромедиаторов, и превышение его содержания ведет к серьезному сбою всей нейромедиаторной системы.

Последствия этого могут быть разными, в том числе проявляться в виде психозов.

Первыми под удар попадают дети

По словам Криницкого, особо сильное разрушительное воздействие жвачки и конфеты с никотином оказывают на детей — ввиду небольшой массы тела и, как следствие, более высокой концентрации отравляющего вещества в биологических жидкостях. Это приводит к интоксикации (отравлению).

— Распространение этих конфет и жвачек явно направлено на детей, — считает Степан Криницкий. — Гореть в аду тем, кто это придумал!

Как пояснил Степан Криницкий, главная проблема бестабачной никотиносодержащей продукции — в бесконтрольной дозировке яда в ее составе. Фото znamkaluga.ru

Привыкание проходит быстрее

— Главным необратимым последствием употребления никотина является привыкание, которое сопровождает человека всю его оставшуюся жизнь, — предостерегает эксперт.

При этом не исключено, что через жвачки и конфеты привыкание будет более быстрым, чем через сигареты, поскольку сама форма выпуска провоцирует человека чаще принимать очередную дозу никотина: не нужно идти в специально отведенное для курения место, достаточно лишь положить в рот очередную конфету; неприятный запах, раздражающий окружающих, отсутствует, соответственно, нет социального осуждения, как в случае с «дымным» курением.

Напомним, что, согласно позиции Роспотребнадзора, изготовление и реализация никотиносодержащей некурительной продукции незаконна по той простой причине, что она имеет все идентификационные признаки (форма выпуска и способ употребления), присущие продукции пищевой, где наличие никотина не допускается.

В период новогодних праздников специалисты Роспотребнадзора провели серию рейдов по пресечению незаконной продажи ядовитых конфет и жвачек. Ведомство проверило 564 торговые точки, 56 из которых торговали бестабачной никотиносодержащей продукцией без документов. С реализации снято 2300 единиц «снюса» общей массой более 35 килограммов.

Вся выявленная продукция изъята из оборота, а торговцы привлечены к административной ответственности.

ОбществоМедицина Татарстан

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/163395-goret-v-adu-tem-kto-eto-pridumal

Вторжение в ад

Материал из Posmotre.li

« Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы по крайней мере замолвил за дьявола словечко в Палате общин. »
— Черчилль
« Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку. »
— комиссар Себастьян Яррик.
« Поймал думер золотую рыбку:

— У тебя три желания.

— IDDQD, IDKFA и — в Ад!!!

Ну, рыбка и отправила его туда на сложности Nightmare[1]

»
— анекдот

Именно то, что написано на упаковке — герои (или злодеи) отправляются в ад. Воевать. Убивать демонов, освобождать грешные души или даже бить местного Сатану — в зависимости от того, насколько у них хватит крутизны.

Цели при этом преследуются разные — от искреннего желания уничтожить Вселенское Зло, до попыток занять трон Князя Тьмы. Где-то с боку — перепутавший ад с вальхаллой берсерк.

Родственный троп — Ад его не удержит; главное отличие в том, что тот, кого ад не удержал, должен сперва (опционально[2]) умереть и в этот самый ад попасть.

Если вторжение проходит успешно, оно автоматически ведёт к тропу Ктулху с побитой мордой.

Мифология и фольклор[править]

  • Японская народная сказка про Момотаро. Означенный герой вместе со своими друзьями (собакой, обезьяной и фазаном) вторгся на остров демонов, одолел их, взял дань и приказал больше людей не тревожить.
  • Видимо, вдохновлялись индуистской «Рамаяной» — там принц Рама тоже вторгается на остров демонов-ракшасов. С армией обезьян, кстати.

    А что делать было — жену царь ракшасов утащил

  • Геракл тоже вломился в Аид по срочной надобности привести кузену Эврисфею Цербера. Про одного короля, одного влюблённого и ещё нескольких героев, которые тоже пролезли живьём в Аид, несмотря на преграды, и упоминать не стоит.
  • Согласно Священному преданию, Иисус Христос после распятия сошел в ад и освободил ветхозаветных праведников, начиная с Адама и Евы.

  • С фитильком: басня про отряд ландскнехтов, сражённых в бою и пошедших в ад — как положено, под барабан и с развёрнутыми знамёнами. Черти увидели их флаги, испугались (подумав, что начинается Второе Пришествие, и это по их душу явилось ангельское воинство), и наотрез отказались пускать наёмников в преисподнюю (хотя нагрешил каждый из них изрядно).

    Тем пришлось топать в рай

  • Анекдот про умершего писателя, которого вытащили обратно поклонники. Проды-то хочется

Литература[править]

  • Архимаг давит педаль в Бездну, ибо главный герой на протяжении всей серии только и делал, что готовился к подобному штурму. И последняя книга целиком ему (штурму) посвящена.
  • Дмитрий Глуховский, «From hell» — на газодобывающей станции случайно застрелили демона.

    Как оказалось, они прокопали проход в преисподнюю, и правительство уже потирает руки — СТОЛЬКО ценных материалов можно добыть

    • Только получают их мирным образом. А взамен, по условиям договора, — поддерживают нужные партнёру режимы. Вроде Ирана или КНДР. Так что тут, скореее, соседний троп
  • Страж — в последней книге главный герой вместе с местным суперменом от Церкви отцом Мартом вторглись в ад.

    Ну, не то чтобы вторглись, влезли через дырку в заборе, а потом еле унесли ноги до того, как более менее серьезные местные их настигли.

  • Dragonlance — же! Именно в ад, а точнее в Бездну спуститься и надо, чтобы стать богом, ну или по крайней мере начать путь к этому титулу.
  • Стюарт Слейд — Армагеддон? эталонный образчик.

    Человечество, в силах тяжких, превозмогает адские полчища, а потом переносит боевые действия на территорию противника. То есть в Ад. В следующих книгах под раздачу попадает Рай — за неисполнение обязательств и пособничество.

Сетевая[править]

  • Сталь и Пламя — Арастиор, будучи паладинам, осуществлял подобное. А затем — созданная протанонистом и его друзьями Армия Рассвета.
  • The Salvation War — Как оказалось, демоны не могут пережить расстрел из танков, речи Путина или ракету воздух-воздух. А вот крылатые ракеты и стратегические бомбардировщики прекрасно работают в Аду. Да и погибшие в войне с демонами попадают именно в Ад обретая бессмертие!

игры[править]

  • DOOM же!
  • Diablo же!
  • Dante’s Inferno — зря, очень зря дьявол утащил невесту Данте. Тот спустился в ад, истребил легионы демонов и, как истинный мужик, набил ему морду.
  • God of War (2018) — чтобы вылечить сына, Кратос спускается в Хель за сердцем Хранителя Моста (огромного бронированного тролля, сиречь).
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — примерно треть игры Чемпиону Сиродила придётся бродить по Плану Мерунеса Дагона, собирая артефакты или спасая важных персон.
  • Overlord — в аддоне к первой части, Властелин вторгается в Бездну, чтобы набить морду Забытому богу. В результате, он занимает его место.
    • Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
  • R.I.P. — играть надо за Мрачного Жнеца, демона Рок-Энд-Ролла и Тыквоголового Джека, защищающих Ад от некоего генерала, который вторгся туда со своей армией.
  • Dwarf Fortress — если вгрызаться в адмантиновую жилу, можно докопаться до Ада. Некоторые игроки делают это целенаправленно и уже будучи подготовленными, так что получается сабж
  • Terraria — чтобы перейти в условную вторую часть игры, нужно добраться до ада и сразиться с вызванным там боссом. А еще можно слить в ад океан.
  • Minecraft — там не то, чтобы прям настоящий ад, но игрок туда ходит за ресурсами, лутом и прочими ништяками как к себе домой. А с глобальными модами технологической направленности ад обретает второе рождение.
    • Настоящий Если это не ад — тогда непонятно, как вообще изобразить ад Огонь, лава, пыль душ повсюду, бродят скелеты, летают духи, чудовища огненные норовят подпалить седалище Шатаются неприкаянные зомби, мрак вокруг и заунывные стоны дополняют картину. А еще воды нет — ее можно только принести в ведре и налить в котел, но озерцо или водопадик никак не создашь — испаряется. Разумеется, ад можно и нужно колонизировать — кто попадется под меч — перебить, вокруг портала построить укрепление и поплевывать на чертенят сквозь амбразуру, но полноценно жить тут не комфортно — нет воды, ничего не растет, нельзя спать, не работает навигация и потерян счет времени Собственно техническое название этого места при разработке вполне говорящее — Hell.
  • Источник: https://posmotre.li/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B0%D0%B4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Православный Богослов
На какой день хоронят православных

Закрыть