Зачем иисус пришел на землю

Зачем Иисус Христос пришел на Землю?

зачем иисус пришел на землю

Многие люди задаются вопросом: «Зачем Иисус Христос пришел (приходил) на землю?» Даже в старом христианском гимне есть строка, в которой задается вопрос, помещенный в название этой статьи.

Это очень хороший вопрос со множеством ответов, но, по крайней мере, четыре из них имеют огромное значение для истинного понимания Евангелия Христа. Автор представил их в виде серии из четырех статей.

Все части расположены в логичной последовательности, и в процессе чтения вы поймете причину последовательности, в которой приведены ответы.

Смерть Иисуса Христа делает невозможное возможным

Во-первых, Иисус пришел, чтобы умереть за наши грехи. Стихов, которые говорят об этом, очень много, потому что это основа Евангелия. «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом». Он не просто умер за грехи мира; Он умер за те грехи, которые каждый из нас совершил (и еще совершит).

Удивительная природа прощения

Удивительная — это правильное слово, когда мы думаем о величине наших собственных грехов, не говоря уже о всех грехах всего человеческого рода с самого начала. Библия говорит нам, что способов согрешить очень много.

  • Плохие поступки — 2-е Коринфянам 5:10: «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое».
  • Плохие слова — Матфея 12:36-37: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».
  • Плохие мысли — Марка 7:21-23: «Ибо изнутри, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — все это зло изнутри исходит и оскверняет человека».
  • Плохие мотивы — 1 Коринфянам 4:5: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения».
  • Несовершённые хорошие поступки — Иакова 4:17: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех».

Исходя из этих отрывков и многих других, подобных им, мы видим, что проблема греха человечества огромна. Сколько грехов вы совершили? Сколько грехов совершило человечество в целом? Я помню, как читал старую книгу протестантского проповедника, который в 19-м веке писал о количестве наших личных грехов.

Поскольку он был частью группы, очень сосредоточенной на доктринах, его ответ был неожиданным. Я полагал, что он думал о грехе главным образом как о догматической ошибке, но он сказал, что зрелый грешник, несомненно, совершил по меньшей мере пару миллионов грехов.

Я бы сказал, что он был гораздо ближе к реальности, чем большинство людей сегодня.

Чтобы хотя бы начать приближаться к числу грехов, которые человечество в целом совершило и будет совершать, я должен найти в Google названия больших чисел. Начиная с миллионов, они идут в возрастающем порядке: миллиарды, триллионы, квадриллионы, квинтиллионы, нониллионы, дециллионы, гуголы, центиллионы, гуголплексы — и дальше. Изумительно! Непостижимо! Потрясающе!

Как получить прощение?

Затем мы должны найти способ, как получить прощение всех этих грехов. В Послании к Евреям 10:4 сказано: «Невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи». В Ветхом Завете Богом было предписано множество видов жертвоприношений, главными из которых были всесожжения, хлебные жертвы, мирные жертвы, жертвы за грех, жертвы повинности и другие.

Жертвы всесожжения приносились каждое утро и каждый вечер, а также дополнительно в субботу и в другие особые дни. Это означает, что более 1 миллиона животных были убиты со времен Моисея до времен Христа только в этой категории жертв.

Я помню, как читал официальный римский доклад, отправленный в Рим из Иерусалима в первом веке, в котором упомянуто, что 256 000 ягнят были принесены в жертву в Иерусалиме в течение одного Праздника Пасхи.

Источник: https://icocnews.ru/izuchenie-biblii/raznoe/zachem-iisus-hristos-prishel-na-zemlju.html

История искупления от сотворения до Голгофы в Иисусе Христе;

зачем иисус пришел на землю

История искупления, это история от сотворения до Голгофы. Бог сотворил нас со свободной волей и с правом выбора. Господь не создавал роботов для поклонения Себе.

Господь принял решение дать человеку свободу выбора, чтобы тот любил Творца произвольно. Таков замысел. Бог сотворил первых людей, Адама и Еву, одарив всякими великолепными благами сада, в котором было образовано дерево познания добра и зла.

Бог повелел Адаму не есть с этого дерева, иначе случится страшное, смерть настигнет в тот же день.

Господь не творил человека, чтобы тот умер.

Итак, история сотворения: начало

Зачем же Бог сотворил дерево познания добра и зла, зная, что человек отведает тот плод и умрет?

Дело в том, что человеку предстояло учиться делать выбор по своей воле, но, выбора не было, ведь все вокруг было хорошим. В таких условиях не существует свободы выбора.

Чтобы человек мог принять решение, Господь насадил дерево познания добра и зла. Владыка Яхве сказал: «Для того, чтобы выказать Мне любовь, благоговение и показать на деле, что Я твой Творец, строй отношение со Мной на основе выбора: не ешь с того дерева».

Сатана вселился в тело змея, когда Адам попробовал от плода дерева. Диавол был беззаконным гостем и по Божьему закону не имел власти на земле. Только земные творения имеют власть на земле.

История искупления: грехопадение

Сатана вселился в змея и искусил Еву. Она взяла плод, ела и дала мужу. Так наши предки впали в грех.

Бог дал власть на земле человеку, который поклонился сатане и отдал землю и власть ему.

Бог пришел на землю законным образом, Он не нарушил Свое слово. Так начинается грандиозная история искупления. Если бы Господь Бог был только Справедливым и Истинным, но не любил бы нас, то давно превратил бы нас в космическую пыль.

Первые люди согрешили, послушали сатану. Затем на сцене появился Господь. Он не покинул человека и Первый принес жертву за грех. Создатель убил ягненка и покрыл Адама с Евой шкурой животного.

Кровь покрыла их. Без пролития крови нет прощения грехов. Потребовалась Кровь безгрешного, и омытие наших согрешений.

Первое предсказание

(Быт 3:15) и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Это первое Божье предсказание в Библии.

Умирая, Иисус сокрушил голову сатаны, нанеся рану. Итак, выбор за вами. Лучше встать на сторону победителя змея. Иисус умер за наши грехи. Он искупил людей, пролив Кровь Сына.

Иного спасения нет, иначе все ушли бы в ад. Господь не желает нашей смерти. Библейское пророчество адресовано и сатане.

(Быт 3:15)между семенем твоим и между семенем ее

Но у женщины нет семени.

Здесь Бог говорит о семени сатаны и семени Евы. Она родила Каина и Авеля. Враг думал, что семя жены, это один из её сыновей.

Каин и Авель

Каин и Авель принесли жертвы Богу. Авель принес ягненка за свои грехи и обрел милость у Бога. Это был не совершенный путь, пока не пришел Иисус Христос.

Итак, наш враг — сатана, наблюдал за сыновьями Адама и Евы. Он увидел, что Авель принесший ягнят, обрел милость Бога, а Каин нет. Он думал, что вот это семя женщины и надо убить его. Именно так произошло первое убийство на земле, Каин пришел убить брата. Но Авель не был семенем жены. Это указывает на то, что сатана не все знает. Бог знает все. Наш Господь Бог Всемогущий и Вездесущий!

Иисус Христос пришел к нам, чтобы стать последним Агнцем истинной платы.

Все ягнята, закланные в рамках Ветхого Завета — прообраз Иисуса Христа.

История искупления в Агнце Божьем

(Ин 1:29) вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

Владыка — Иисус Христос, пришел в это мир, зная, что Его страшным образом убьют. Отец отправил Его на смерть

(Лук 2:11) ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;

Заметьте, не судья, не законодатель, а Спаситель.

Когда пришло время Марии родить, они с Иосифом пришли в гостиницу, но им не нашлось там места. Святой чете пришлось остановиться в хлеву и в этом был промысел Божий. Мария родила и положила Иисуса в ясли — кормушку для скота. В те времена ясли были каменные и пустая могила Иисуса Христа так же высечена из камня. Это говорит о том, что младенец родился для крестной смерти.

Но вернёмся в ветхозаветное время. История искупления продолжается в Ное.

Диавол хотел остановить приход семени. Он был рад смерти Авеля, но понял, что не в нем семя. Прошли сотни лет и человечество заселило землю. Священное писание говорит, что у сатаны возникло иное зловещее хитросплетение, как растлить семя жены. У диавола была цель, смешать человеческое семя с ангельским.

Почему Бог затопил всю землю, во времена Ноя?

Падшие ангелы приняли вид людей и сожительствовали с женщинами на земле. После этого от падших ангелов родились гиганты, исполины(переводится как падшие ангелы), наполовину люди, наполовину ангелы. Враг ликовал, считая, что уничтожил чистое семя жены — то человеческое семя, которое сокрушит его голову. Но был Ной, который был непорочен. Конечно Ной был несовершенным, но его дом не смешался с падшими ангелами. Ной был 100% человеком.

Почему Ной был непорочным? Ведь все согрешили.Из контекста мы видим, что Ной приносил в жертву агнцев. Эта жертва и делала Ноя непорочным. Также, как Авеля Бог принял с жертвой агнца. Как верующих сегодня Бог принимает с жертвой Христа.

Господь уничтожил землю, но сохранил человечество. Благодаря сынам Ноя, земля снова была заселена людьми.

Ной после потопа и жертвенник.

История искупления: Авраам

Позднее, враг человеческих душ уяснил, что Господь Бог избрал Авраама. И сатана возобновил попытки уничтожить семя людей. Сарра чуть не побывала в объятиях царя Авимелеха, но тут вмешался Господь. Авраам и Сарра родоначальники Еврейского народа. Диавол начал искать, кто же является семенем среди Евреев и узрел Давида.

Годы спустя, на свет появился один из потомков Давида, нечестивый правитель Иаким. Он приносил детей в жертву и творил зло.

(Иер 22:30) Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет процветать, сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.

Враг ликовал: наконец то царская династия пресеклась из-за проклятия.

Несмотря на проклятие, Иисус был рожден Марией, помолвленной на праведном Иосифе.

Иосиф и Мария

(Ис 7:14) Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

Мария и Иосиф были из династии царя Давида. В родословной, изложенной Матфеем, мы видим непрерывную связь, ведущую к сыну Давида, Соломону, рожденному Вирсавией. Другого сына звали Натан. Иосиф от рода Соломона, а Дева Мария от рода Натана, брата Соломона.

Иисус утверждал, что Он Мессия. Если бы Иисус Христос был родным сыном плотника Иосифа, то он не претендовал бы ни на что.

Почему?

В родословной Иосифа были убийцы и там лежало проклятие. Значит Иисус не воссел бы на престоле. Таким образом, в венах Спасителя — Христа не текла кровь проклятых предков. У Господа текла Божественная Кровь.

Как мудр Бог!

Но тут можно сказать, что в венах Марии текла кровь грешников, ведь все согрешили и лишены славы Бога. Конечно, Дева Мария была не совершенным человеком. Но ее кровь не передалась Иисусу, когда Он был в утробе. Как важен факт непорочного зачатия! У Христа было двойное право на престол. По закону, через родословную Иосифа, и по факту, через Марию.

История искупления в Иисусе Христе

Когда Иисус родился, волхвы спросили: «Где новорожденный Царь Иудеев»?

Диавол не смог остановить Иисуса. Ирод уничтожил маленьких детей, младше 2 лет в Вифлееме. Но родители спасли Иисуса. Враг хотел остановить семя. Позднее, диавол пытался столкнуть Помазанника Бога с утеса, убить руками завистников, но никому не удалось лишить Его жизни.

Иисус пришел умереть, но не по человеческой воле, а в срок, назначенный Отцом. Римляне увидели, что Он с готовностью идет на смерть. Иисус лег на древо, Его подняли и Он сказал: «Отец, прости их, ибо не знают, что делают».

Он окончательная жертва. Последним словом Его было: «Совершилось».

Все предсказания о первом приходе Иисуса совершились, сбылись и исполнились. Все грехи, вызывавшие гнев Отца Вседержителя, были прощены. Весь суд, который должен был пасть на нас, Иисус принял на Себя. История искупления закончилась в Иисусе. Человеку осталось лишь принять Его жертву верой.

Теперь, Церковь, ожидайте еще больших благословений, ждите большего. Иисус пришел, чтобы мы имели жизнь во всем ее изобилии.

Восхвалите Господа нашего Иисуса Христа!

Источник: https://myverasite.ru/aktualno/istoriya-iskupleniya.html

Утверждал ли Иисус Христос, что он — Бог? — Страница 6

зачем иисус пришел на землю

Когда апостол Иоанн находился в изгнании на острове Патмос, Иисус открыл ему в видении, что произойдет в последние дни. В своем видении Джон описывает следующую невероятную сцену:

«Смотри! Он спускается с небес. И его увидят все, даже те, кто его пронзил « Я Альфа и Омега — начало и конец », — говорит Господь Бог» и кто еще придет, Всемогущий. »

Так кто же он, которого называют «Альфа и Омега», «Господь Бог», «Всемогущий»? Нам сказали, что он был «пронзен». В конце концов, Иисус был пронзен на кресте.

Затем Иоанн видит на престоле Иисуса, который судит всех людей. «И я увидел великий белый престол, и который сидел на нем И сказал мне Я Альфа и Омега, начало и конец» (Откровение 20:11; 21: 6)

Это Господь Иисус Христос, который правит с великого белого престола. Иисус уже сказал своим ученикам, что он будет последним судьей народа. И тогда Иисус устраняет все сомнения относительно того, является ли он Богом.

«Завоеватели унаследуют все, и Я буду их Богом, и они будут для Меня детьми». (Откровение 21: 7)

Так утверждал ли Иисус Христос, что он Бог? Он утверждал это, называя себя «Я ЕСМЬ». Он утверждал это, называя себя Сыном Человеческим. Он утверждал это, называя себя Сыном Божьим. Он утверждал, что это прощающие грехи. Он утверждал это, принимая поклонение. И он утверждал это здесь, в Откровении, говоря: «Я буду их Богом».

Льюис приходит к выводу, что Иисус Христос действительно и Бог, и человек.

«Что стоит вне пространства и времени; что не было создано; навсегда; вошло в мир; спустилось в свою собственную вселенную и снова вознеслось». [13]

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое страстная неделя

Почему Бог пришел на землю?

Вопрос в следующем: «Почему?». «Почему Бог должен спуститься в свое собственное творение, чтобы стать одним из нас?» В стихе 3:16 Иоанна мы получаем ответ:

Потому что так Бог любит мир: Он отдал своего единственного Сына, чтобы те, кто верит в него, не погибли, но жили вечно.

Другими словами, именно благодаря великой любви Бога к нам Иисус Христос пришел на землю, стал человеком и умер за нас на кресте. Из-за его смерти наши грехи прощены, и его воскресение гарантирует нам вечную жизнь с ним. Удивительная правда в том, что наш любящий Создатель хочет иметь с нами личную связь, которая будет вечной.

Льюис обнаружил, что личные отношения с Иисусом Христом наполнили его жизнь смыслом, целью и радостью, которые превзошли все его мечты. Но каждый из нас должен сделать этот выбор для себя. Льюис никогда не сожалел о своем выборе. А вы? Вы сделали свой выбор?

Некоторые люди думают, что быть христианином — значит следовать определенному списку правил. Другие считают, что им нужно идти в церковь, чтобы быть христианином. Но что Иисус действительно сказал о Боге, о себе и о нас?

Нажмите здесь, чтобы узнать, какое послание Иисус Христос лично оставил вам в статье «Почему Иисус?»

«Поверили ли апостолы, что Иисус Христос есть Бог?»

Если Иисус был Богом, то, возможно, нам следует ожидать, что его ближайшие последователи объявили его божеством в своих письменных свидетельствах. «Действительно ли апостолы верили, что Иисус Христос есть Бог?» Нажмите здесь, чтобы узнать.

Источник: https://y-jesus.org/russian/more/did-jesus-claim-to-be-god/6/

Вербное воскресенье: зачем Христос входил в Иерусалим? | Все о ДНР

21 апреля – Вербное воскресенье, Вход Господень в Иерусалим.

Этот праздник прочно связался у нас с пушистыми «котиками» вербы – первого дерева, которое распускается весной в наших краях. С пучками вербы приходят в храм, а затем бережно хранят ее весь год как память о светлом празднике.

Когда освящают вербу?

Окропление веточек происходит в субботу вечером, за праздничным вечерним богослужением. Кто-то приносит вместо них неведомо где добытые листья пальм, а кто-то даже букеты цветов. Их тоже освящают. Но если вы принесете веточки в храм в воскресенье утром, вам их не окропят. Более того, в само Вербное воскресенье вы увидите много людей, которые просто стоят на службе без букетов, – ведь смысл праздника вовсе не в том, чтобы освятить вербу.

Зачем эта традиция?

Праздник установлен в память о торжественном входе Спасителя в Иерусалим незадолго перед Его страданиями. Иудеи видели в Иисусе долгожданного земного царя, который наконец расправится с ненавистными римлянами и добьется процветания для своей страны. Но смысл прихода Христа на землю был вовсе не в этом.

Согласно древнему пророчеству, Мессия должен был царственно войти в Свой город на молодом осле. Именно такой обряд совершался во время помазания иудейских царей на царство. Приветствовавший своего царя народ постилал под ноги осленку дорогие одежды, пальмовые ветви и сорванные цветы.

Трудно поверить, но древний обычай дошел до наших дней – мы стелем ковровые дорожки перед главой государства в качестве приветствия во время официальных визитов. Подобным образом приветствовали и Христа. Вот откуда взялась традиция приносить в храм зеленые веточки.

Хотя пальмы у нас не растут, славяне вышли из положения и заменили их «котиками».

Для чего Христос вошел в Иерусалим?

«Царство Мое не от мира сего», – повторял Спаситель. Он пришел, чтобы спасти людей от грехов и открыть для них двери рая. Там, в Небесном Царстве, Он полноправный Правитель. Согласно пророчествам, в конце времен  Царство Христа придет на землю, а пока всем грешникам дано время покаяться.

Судя по тому, сколько войн и преступлений происходит сегодня, они это не очень спешат делать. Тем не менее ни о каком земном царстве Христа прямо сейчас, в пределах земной истории, речи не шло.

Своим торжественным входом в столицу Иудеи Спаситель хотел показать, что именно Он тот обещанный Мессия, о Котором возвещали пророки.

Входом в Иерусалим начался путь Христа на Голгофу – всего через несколько дней Он будет распят. Те, кто сегодня кричал «Благословен грядущий во имя Господне!», будут так же истово кричать «Распни Его!».

Зачем нам этот праздник?

Не каждое событие, описанное в Евангелии, празднуется торжественно. К примеру, трогательный рассказ об исцелении парализованного или прозрении слепца читается на богослужениях несколько раз в году, но не отмечается как особый праздник Церкви.

Незадолго, а именно за день, до  торжественного входа Спасителя в Иерусалим произошло исключительное по своему значению событие – воскрешение Христом Лазаря. Иисус показал Себя как Бог, властный вернуть жизнь умершим. Это произошло при сотнях очевидцев. Вот почему такая несметная толпа ликующего народа пришла поприветствовать Христа.

Во время Своей земной жизни Спаситель редко удостаивался почестей и даже просто благодарности. Когда Он шел в очередное селение, чтобы там учить любви к ближним и исцелять людей, никто не выносил Ему даже хлеба, так что Он вынужден был срывать в поле колосья и есть их, чтобы утолить голод.

Торжественный вход в Иерусалим – это, пожалуй, один из немногих моментов, когда в адрес Спасителя звучали слова благодарности. Для нас этот праздник тоже повод прийти в храм и сказать свое спасибо Христу, если, конечно, Он что-то сделал лично в нашей жизни. Если мы верим, что Свою Кровь на Кресте Он пролил и за нас.

А просто так приходить помахать веточками не стоит – так делали и те, кто четыре дня спустя требовал распять Его.

По материалам газеты «Кочегарка»

Источник: https://vsednr.ru/verbnoe-voskresene-zachem-xristos-vxodil-v-ierusalim/

Второе пришествие Христа — что говорит Библия и пророки?

Многие слышали о втором пришествии Христа, но не всем известно, что конкретно произойдет, какие признаки этого события и какой исход следует ожидать. Об этом событии много сказано в Библии и многие предсказатели рассказывали о нем.

Что такое второе пришествие Христа?

В православии исповедуют важную истину, которая указывает, что Иисус придет на землю еще один раз. Эту информацию сообщили ангелы Апостолы больше, чем 2 тыс. последователям в момент, когда Спаситель возносился на небо. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Он придет на землю духовным царем в божественном свете.

  1. Считается, что к этому времени каждый человек сделает выбор, на какую ему сторону стать добра или зла.
  2. Кроме этого, второе пришествие Христа произойдет после того, как воскреснут мертвые, а живые преобразятся. Души людей, которые уже умерли, соединяться со своими телами. После этого произойдет разделение на Царство Божие и Ад.
  3. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Согласно существующей информации Спаситель будет в человеческом теле, но выглядеть он будет по-другому и его имя будет другим. Эту информацию можно найти в Откровении.

Признаки второго пришествия Иисуса Христа

В Библии и в других источниках можно найти описание признаков, говорящих о том, что «время икс» приближается. Каждый человек сам определяется верить ему в то, будет ли второе пришествие Христа или нет, все зависит от силы веры.

  1. Евангелие будет распространено по миру. Хоть современные средства массовой информации распространяют текст Библии, миллионы людей никогда не слышали об этой книге. Перед тем, как Христос снова сойдет на землю, Евангелие будет распространено повсеместно.
  2. Выясняя, каким будет второе пришествие Христа, стоит заметить, что произойдет появление ненастоящих пророков и Спасителей, которые будут распространять ложные учения. В пример можно привести разных экстрасенсов и магов, которых церковь называет проявлением бесовщины.
  3. Одним из признаков называют падение нравственности. Из-за роста беззакония, многие люди перестают любить не только друг друга, но и Господа. Люди будут предавать, дети восстанут против родителей и так далее.
  4. Выясняя, когда ожидается второе пришествие Христа, стоит указать, что перед этим событием на земле будут войны и бедствия. Неизбежными являются и природные катаклизмы.
  5. Дьявол перед вторым пришествием пошлет на землю Антихриста.

Второе пришествие Иисуса Христа – когда это произойдет?

Когда сам Спаситель говорил о собственном возвращении, он утверждал, что никто не знает, когда это произойдет, ни ангелы, ни святые, а только Господь Бог. Самостоятельно понять, когда будет второе пришествие Иисуса Христа возможно, поскольку в Библии есть описание событий, которые обязательно произойдут перед этим великим днем. Верующие люди, близкие к Господу, получат знамение о том, что вскоре на землю придет Иисус, еще до описанных в Библии событий.

Что будет после второго пришествия Христа?

Основная задумка повторного прихода Иисуса на землю – всеобщий суд над людьми — не только живыми, но и мертвыми. Второе пришествие Иисуса Христа будет полной противоположностью Боговоплощения.

После этого достойные люди и души умерших унаследуют вечное Царство, а те, кто грешил, будет подвержен мукам. Считается, что после этого великого события соединится небо и земля, за исключением сферы, где находится Бог с небожителями.

Есть также в Библии указание, что земля и небо будут сотворены по-новому.

Многие ищут информацию о появлении Спасителя в самом важном для верующих источнике – Библии. В Евангелии указано, что перед тем, как произойдет конец света на землю придет Иисус, который совершит справедливый суд, и он будет касаться и живых и мертвых. Когда произойдет второе пришествие Христа по Библии непонятно, в плане точной даты, поскольку эта информация известна только Господу.

Второе пришествие Христа – пророчества

Многие известные прорицатели предсказывали великое событие, когда на землю придет Иисус и все грешники расплатятся за содеянное, а верующие люди получат награду.

  1. Предсказания о втором пришествии Христа давал библейский пророк Даниил. Он говорил о дате этого события, еще до того момента, как Иисус впервые появился на свет. Исследователи, которые расшифровывали предсказания, определили приблизительную дату – это 2038 год. Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле.
  2. Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось. Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Это событие произойдет в конце XX — начале XXI века. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов.

Второе пришествие Иисуса Христа – откровение Иоанна Богослова

Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир.

Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей. Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения. В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего.

Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа

Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно.

  1. Одно из изображений показывает, как с неба спускается Иисус, а вокруг него находится множество ангелов.
  2. Нострадамус о втором пришествии Христа говорит, что когда это произойдет, то церковь сначала не признает нового Мессию. Объясняется это тем, что многие священнослужители уже осквернили свою душу, поэтому они просто не смогут узнать Иисуса.
  3. На другом изображении представлен Спаситель и воин, который направляет ему в лицо меч. Этим Нострадамус хотел сказать, что многие люди и социальные группы не примут второе пришествие Христа и будут ему противостоять, но Господь вступится за него.
  4. Еще одна картина показывает, что новый Мессия будет совершенно обычным, то есть ничем не выделяющимся среди обычных людей.

Ванга о втором пришествии Христа

Известная предсказательница помогала людям при помощи молитв и у нее часто спрашивали, видела ли она Иисуса. Ванга не раз рассказывала про второе пришествие Христа, которое произойдет в ближайшее время. Иисус спустится на Землю в своих белых одеяниях и избранные люди почувствуют сердцем, что наступает важное время. Ванга утверждала, что истину следует искать в Библии, которая поможет всем тем, кто очистился и возвысился морально.

Источник: https://womanadvice.ru/vtoroe-prishestvie-hrista-chto-govorit-bibliya-i-proroki

Зачем Иисус Христос пришел на землю?

Он стал человеком — чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. на веб-портале imbf.org с ссылкой на icocnews.ru

Жизнь Иисуса Христа делает неизвестное известным

 Иисус пришел, чтобы открыть нам Бога. Если вы попытаетесь полностью понять Бога только из Ветхого Завета, вам будет очень сложно. Я иногда чувствую себя немного шизофреником, когда изучаю Ветхий завет. С одной стороны, я вижу много Божьей благодати, но гораздо больше я вижу наказаний — наказаний, которые порой кажутся довольно суровыми.

С другой стороны, изучение жизни Иисуса помогает нам лучше понять Бога. Он дал понять, что одной из его главных целей было на самом деле открыть Бога нам. Вот несколько хороших отрывков, описывающих эту цель.

Иоанна 1:18: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Иоанна 14:6-9: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь, “покажи нам Отца”?»

Одно из самых захватывающих описаний этой цели Иисуса содержится в Колоссянам 2:9, где говорится: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».

Это означает, что Иисус был Богом во плоти, полностью Бог и полностью человек, истина, которая по-прежнему находится вне нашего понимания, но раскрытие этой истины в Библии безошибочно.

Если бы Иисус не показал нам Бога таким образом, то по-другому мы бы Его никогда не смогли познать, и это, несомненно, было одной из ключевых целей Его прихода на землю.

Божья природа раскрыта

Конечно, Иисус пришел, чтобы открыть Бога и многое рассказать о Боге. Что нам ни в коем случае нельзя упустить в наших попытках понять природу Божества? Апостол Иоанн довольно ясно изложил это в 1 Иоанна 4:8: «Бог есть любовь». Словом «любовь» на русский переводится несколько греческих слов. Филео — это слово для описания братской любви. Поэтому Филадельфию называют «городом братской любви». Хотя это не слишком соответствует действительности, но означает именно это.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит по ком звонит колокол

Более всеобъемлющее слово для описания любви на языке оригинала — агапе. Этот тип любви выходит далеко за рамки дружеской любви, потому что это любовь, которая описывает гораздо больше, чем просто чувство, а скорее неизменное желание добра объекту этой любви агапе. Именно это слово используется в описании Иоанном Бога. Павел использует этот же термин в своем самом известном отрывке о любви в Библии, 1 Коринфянам 13:4-8. Если мы подставим имя Иисус в этом отрывке, это будет выглядеть так:

Иисус долготерпит, милосердствует, Иисус не завидует, Иисус не превозносится, Иисус не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иисус никогда не перестает.

Как этот отрывок воспринимается, если вы подменяете свое имя в каждом из этих описаний того, что такое любовь и чем она не является? Это даст нам очень хорошее представление о тех областях, в которых нам нужно расти, если мы хотим подражать Иисусу и быть его представителем для других людей. Это будет хорошим упражнением для всех нас, если делать его на регулярной основе через определенные промежутки времени — возможно, один раз в месяц, а затем провести остаток месяца, работая над областями, в которых мы не похожи на Иисуса.

Две истории

Пол Харви, радиокомментатор прошлых лет, каждый год накануне Рождества рассказывал вымышленную историю. Согласно этой истории, одна пара жила в той части США, где зимы были довольно жестокими. Жена была верующей, а муж — нет. Он не возражал против ее участия в жизни церкви, но он не хотел, чтобы религия как-то касалась его жизни.

В один особенно холодный и снежный день он сидел дома перед камином, когда она отправилась на церковную службу. Когда он наслаждался уютным огнем, он услышал необычный звук у входной двери. Из любопытства он пошел посмотреть, что издает этот звук. Он обнаружил, что возле его дверей сбилась маленькая стайка птиц, пытаясь избежать холода.

Они замерзали на улице.

Сначала он просто прогнал их и вернулся на свое кресло-качалку. Через несколько минут они снова оказались у порога, пытаясь найти спасение от снега. У него стало просыпаться сочувствие, и он решил попытаться перенести птиц в свой сарай, чтобы защитить их. Птицы, конечно, понятия не имели, что он пытался сделать, и они разлетелись в разных направлениях.

Он вернулся к своему удобному теплому креслу-качалке, утешая себя тем, что он хотя бы попытался помочь. Через несколько минут птицы вернулись, и он снова попытался помочь им – результат был тот же. Наконец, в его голове появилась мысль: если бы он мог просто стать птицей на короткое время, он мог бы привести их в сарай. Тогда у него родилась гораздо более глубокая мысль.

Он понял, что этот воображаемый процесс был именно тем, о чем его жена рассказывала ему про Иисуса, почему Он стал человеком — чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Таким образом, Иисус не только ведет нас к безопасности, но и становится одним из нас, чтобы сделать это возможным.

Истинная история гораздо более удивительна, чем воображаемая, не так ли?

Источник: https://www.imbf.org/interesnye-stati/zachem-iisus-hristos-prishel-zemlyu.html

Рождество Христово. Для чего Христос родился?

Во всем христианском мире он сопровождается многочисленными выходными: в Европе, Северной и Южной Америке — это рождественская неделя (от 25 декабря до 1 января); в России и в православных странах СНГ — это новогодние каникулы (от 1 января до 10 января).

Хотя раньше на Руси новогодних каникул не было, а были Святки — рождественские гуляния от Рождества Христова до праздника Крещения Господня.

С этим днем связано множество общемировых и сугубо национальных традиций: Санта-Клаус, рождественская елка, хороводы, калядование, особые подарки и прочее. Каждый ребенок ждет Рождества (в нашей стране Нового года) не меньше, чем свой день рождения.

А в чем смысл Рождества Христова? Зачем пришел в мир Господь Бог Иисус Христос?

Когда людям задаешь этот вопрос, то одни честно говорят, что не знают. Некоторые отвечают, что Христос пришел нас спасти.

Но согласитесь с простой логикой: если нас пришел Христос спасать, значит было от чего; иначе зачем вообще все это нужно?

Не стоит думать, что в мире есть однозначный ответ на этот вопрос. Существует три крупных учения о том, зачем Христос родился, зачем Он страдал и умер на Кресте.

Эти три учения составляют собой три крупнейшие христианские конфессии: православие, католицизм и протестантизм. Несмотря на то, что конфессий три, различий в понимании вопроса воплощения Бога на земле всего два: одно понимание называется «юридическая теория искупления»; другое называется «нравственная теория искупления».

Что такое искупление? Искупление — это понятие христианского богословия, означающее совершенное богочеловеком Иисусом Христом — через его крестную смерть и воскресение — восстановление поврежденной грехом человеческой природы и примирение человека с Богом.

Теперь разберем очень кратко смысл этих теорий.

Юридическая теория искупления

Отцом этой теории является западный схоласт Ансельм Кентерберийский (1033−1109). Теория является основой учения католичества и протестантизма.

Адам и Ева, согрешив в раю, оскорбили Вечного Бога. И теперь Божественная справедливость требует искупления, равного оскорблению. А так как человек смертен, то искупить свой грех он не может. Поэтому вместо него это искупление (как некая плата) приносит Сын Божий: Он становится человеком и приносит себя в жертву за весь мир, тем самым восстановив справедливость и открыв человечеству путь к Богу — в Царство Божие.

В протестантизме это учение получило дальнейшее развитие. Лютер и Кальвин говорили уже не только об удовлетворении Божественной справедливости, но и о гневе Божием, который смогла утолить лишь смерть Христа на Кресте.

Положительные стороны этой теории: 1. Однозначно показано, что человек не может спасти свою душу только собственными усилиями. 2. Однозначно показано, что что для спасения человека от греха и смерти необходимо радикальное изменение отношений между Богом и человеком.

3. Теория подкупает простотой, прямолинейностью, четкостью и ясностью формулировок и потому импонирует людям рационалистического склада ума.

Негативные стороны этой теории: 1. Бог оказывается «заложником» собственных свойств и Ему приписываются такие чувства, которых мы не встречаем в Священном Писании: «оскорбление», «удовлетворение», «заслуга».

2. Забывается главный камень, на котором построено все учение Господа Иисуса Христа — это Любовь. Любовь Бога к нам и наша любовь к Богу и ближним.

Нравственная теория искупления

Ее появление стало реакцией на появление юридической теории искупления. Нравственная теория искупления — это основа православия и всего древнего христианства до раскола Востока и Запада.

Сущность Искупления — в явлении сострадательной любви Бога к человеку. Главный момент, когда совершается наше Искупление, есть Гефсиманское борение, моление о Чаше (молитва Христа за весь мир — известна еще под названием «первосвященническая молитва»), а Крест есть не более чем иллюстрация той тайны, которая совершилась в Гефсимании.

Положительные и отрицательные стороны этой теории заключены в критике юридической теории искупления, так как, с одной стороны, юридическая теория явно не совершенна, и ее есть за что критиковать; с другой стороны, критикуя противоположную теорию, нравственный взгляд на искупление не дает нам большого положительного содержания.

Заключение

Учение Христово нужно понимать так, как понимали его в первые века христианства. И тогда мы не ошибемся. Во втором веке святитель Ириней Лионский сказал: «Бог соделался человеком, дабы человек стал богом». И в этом главный смысл Рождества Христова. Бог пришел в мир, чтобы изменить грешную человеческую природу, чтобы показать истинный путь к Богу.

Чтобы человек понял, что путь к Богу — это любовь к Нему и к ближним даже если ради нее придется идти на смерть.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/culture/articles/42007/

Когда будет второе пришествие Христа на землю

Почему не хотят говорить о втором пришествии Христа, вернее сказать свершившееся само событие второго пришествия Христа на землю, сейчас в наши времена, в России? Дело всё в том, что само событие вызвало у священников, у большинства христиан некий диссонанс, понимание о втором пришествии в умах христиан совершенно не такое какое совершилось сейчас.

Да, событие произошло, но в понимании христиан это событие не вмещается и тем самым вызвало гнев в сердцах многих, так как по настоящему, внутренне не готовы были ко второму пришествию Христа. 

Почему не способны принять второе пришествие Христа на землю?

Не в осуждение, а для понимания пишу статью, чтобы объяснить причину недопонимания. Никто не виноват в том, что на протяжении веков учили тому, что не соответствует истине Божией. Важно не  это, важно то, как верующие внутренне отреагируют на исправление всего дома Божиего. Исправление учения, обрядов, постановлений, понимания. Для чего и пришёл сейчас Господь на землю, Которого не способны сделались слушать возомнившие о себе высоко современные христиане.

Кого ждут христиане?

Причина непонимания пришествия Христа — верующие ждут Христа как сверх Человека, летающего на облаках, сверкающего как молния, не тонущего в воде. Вопреки всем подобным ожиданиям пришёл обычный Человек с Духом Святым, Человек в Котором пришёл Сам Отец, Бог и Он начал проповедовать, раскрывать тайны Священного Писания. 

Простота пришествия Христа

Большинство людей не способны принять простоту Божию, так как в жизни привыкли всё усложнять и для их понимания не приемлем подсознательно обычный человек имеющий Духа Святого от Бога.

Хоть и Иисус бы Сам сейчас пришёл, Его так же не приняло большинство, так как большинству необходимы подтверждения в виде чудес, знамений и прочей ерунды, в которую учили верить друг друга на протяжении нескольких сотен лет.

Но и Сам Иисус сказал: больше не увидите Меня более того сказал о Другом Сыне Человеческом, о другом Утешителе, Который придёт и научит всему, напомнит и скажет правду.

И тут оказия, большинство об Утешителе понимают как просто о воздухе, о Духе без Тела человеческого — абсурд не правда ли? Дух без тела не может говорить с человеком. А как Богу, Отцу говорить с детьми своими? Ведь не зря Бог приходил не однократно в пророках, чтобы показать, как Он говорит с народом Своим, как возвещает что ожидать людям, что Он приготовил для них.

Кого избрал Бог для утешенияво второй раз

Так вот Утешитель должен был придти в ком то, а кого избрал для этого Господь, Он так же указал в Писании и здесь дело за малым — нужно просто поверить  и принять новое имя Сына Человеческого, которым все и спасаются, если только не тщетно уверовали. В простоте Бог устроил всё, но это простота не вмещается в умах большинства людей, по причине других несбыточных ожиданий. 

Господь избрал Павла для второго пришествия и именно в Нём сейчас явился Бог, Отец, Он и является Утешителем, Учителем язычников в вере и истине. Почему в Писании и сказано в книге Деяний: 9 глава стих

15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.

16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.

Почему Библия необычная Книга и как она читается.

Избранный сосуд — в Нём явился Утешитель, Дух истины, Дух Святой. При внимательном исследовании Посланий Павла, видно много мест в которых Павле утверждает свою Миссию и своё избрание. Так же в посланиях он неоднократно говорит о своём втором пришествии и третьем где уже будет совершаться сам суд Божий при устах двух — трёх свидетелей. 

2Кор 13:2 Я предварял и предваряю, как бы находясь у вас во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу.

2Кор 12:14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.

2Кор 13:1 В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово.

Павел пишет в Послании, что не дети должны собирать, а родители, чем показывает на себя, что Отец в Нём пришёл и собирает имение, народ Свой.

Обратите внимание на стих:

Гал 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

Думаю этим стихом всё доказано, что Отец говорит в Павле нам, детям, принявшим Его.

Меня часто обвиняют в том, что я беру отдельно взятые стихи из Писания, подстраиваю их под себя, но я не от себя говорю, а как научил Павел. Если вы не верите, что Бог может воскресить Павла и в Нём придти, то вера ваша тогда тщетна, какое тогда вы ждёте воскресение ещё?

Послание к Римлянам глава 4

12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых ?

13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;

14 А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

Плюс ко всему, Павел, Иисус, пророки брали из Писаний отдельно взятые стихи для утверждения своих слов. Да и кто сказал, что нужно целую главу Книги прочитать, чтобы дать смысл отдельно взятого места Писания? 

1-е послание Коринфянам глава 2

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

13 Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Павел учит соединять духовный стих с другим духовным стихом, не изученными словами по букве, а по духу, что не могут принять люди с земным, душевным мышлением.

Также многие в пророческой книге не обращают внимание на такие слова: ныне, доныне, до сего дня. А если и обращают внимание, то оправдывают что то вроде: ну эта на все времена, а не на наше время. На самом же деле подобные слова начинают работать тогда, когда приходит Дух Святой в Ком то, вот тогда то и открывается истинный смысл слов.

Не забывайте, Книга, Библия — пророческая, а не историческая и описывает события не прошлого, а будущего, настоящего, что сейчас происходит. И само написание Книги не душевным языком, а духовным, образным, поэтому понимание заключается в невидимом, а не в видимом образе, буквальном.

Но смысл этого возможно было понять только при пришествии Христа на землю, что и произошло сейчас, о чём и свидетельствуем.

Для тех кто способен принять ныне второе пришествие Христа, готов общаться со всеми, по контактам указанным на сайте, либо пишите комментарии. Делитесь статьёй в своих социальных сетях, пусть другие узнают правду о втором пришествии Христа на землю сейчас.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто такие близкие люди

Мир и благодать от Бога Отца, Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь.

Источник: http://dar-boga.ru/prishestvie-hrista/kogda-budet-vtoroe-prishestvie-xrista-na-zemlyu

Кто такой Христос, и зачем Он пришел к нам? — Православный журнал

Если говорить кратко, то Иисус Христос — Господь, Спаситель мира, Мессия. Но что стоит за этими словами?

В Его имени как бы соединяются два языка. «Иисус» происходит от древнегреческой формы еврейского имени «Иешуа», которое восходит к глаголу «спасать», «приходить на помощь». Поэтому «Иисус» в переводе с еврейского значит «Спаситель».

Имя «Христос» происходит от древнегреческого глагола, означающего «умащивать», «смазывать», «натирать», «совершать обряд помазания». И дословно «Христос» в переводе с древнегреческого значит «помазанник», «получивший помазание». Так в иудейской традиции называли пророков, царей и первосвященников.

Помазание святым елеем было знаком того, что данный человек избран Богом для служения народу или для посредничества между людьми и Богом.

А еще Помазанником называли Мессию, о котором говорили пророки и которого ждали иудеи. Это тот самый Спаситель, предсказанный в Ветхом Завете и явившийся в Новом.

Однако Его Пришествие радикальным образом отличалось от тех ожиданий, которые были у иудеев.

Во времена, на которые пришлась земная жизнь Христа, Иудея была захвачена римлянами и являлась римской провинцией, а ее народ изнывал под гнетом иноземного владычества.

Иудеи надеялись, что к ним придет великий вождь, который поведет их в бой против римских завоевателей и вернет Израилю былое могущество и славу. Именно так понимали они пророчества о Мессии.

И если бы Христос совершил именно такие земные деяния — это было бы понятно всем без исключения, Его приняли бы все иудеи. Однако Он пришел в наш мир не как полководец, а как обычный человек, простой плотник. И не к одному народу, а ко всему человечеству.

Христос родился в пещере, рядом с домашними животными, вырос в бедности и трудах, скитался по земле, не всегда имея дом или пристанище. Тот, Кто правит всем миром, добровольно избрал этот кроткий и смиренный путь. И последним пределом на этом пути стала добровольно принятая ужасная смерть на кресте.

Именно на такую смерть Христа осудили люди, больные злобой и духовной слепотой, те, кто ждал от Небесного Царя лишь улучшения земной жизни — не более.

Христос же предлагал им спасение души и избавление от смерти Обманувшиеся в своих ожиданиях люди не понимали, что Царство Божие никак не связано с земным государством, а свобода, о которой говорит Христос, — это свобода от уз греха и смерти, а не от временной власти.

Его освобождение дает вечную жизнь, а не комфорт на земле. Есть хорошая поговорка: денег на тот свет с собой не возьмешь. А вот спасенная для вечной жизни душа — это подлинное сокровище.

Интересно посмотреть, как разные современники воспринимали Христа. Ведь не все они не признали в Нем Мессию. В Евангелии есть прямое указание на то, что люди узнают в Иисусе долгожданного Спасителя.

Например, когда Он спрашивает Своих учеников: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?», они отвечают: «Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков» Потом Он спрашивает их: «А вы за кого почитаете Меня?». Апостол Петр, отвечает Ему: «Ты — Христос, Сын Бога Живаго.

Тогда Иисус говорит ему в ответ: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (Мф. 16:13-17).

При этом Христос не провозглашает себя Мессией. А Он задает открытый вопрос, и только после того, как Петр (другие, видимо, не смогли или не посмели это сформулировать) назвал Его полным титулом Мессии, Христос подтверждает его правоту и добавляет: человек не может сам додуматься до этого, ему эту тайну открывает Бог.

Однако человек сам решает, принять или не принять этот факт. И в этом раскрывается один из принципиальных моментов во взаимоотношениях Бога и человека: Господь до конца сохраняет за нами свободу выбора и принятия решений. Он может все, но Он не может принудить человека к чему-то против его воли.

Но неужели пришествие Христа никак не отразилось на устройстве нашей повседневной жизни? Отнюдь. Примеров того, как изменился мир в христианскую эпоху, очень много. Вот лишь некоторые из них

Права человека

Мы часто слышим о неких общечеловеческих ценностях, которые якобы восходят к общему для всех нравственному закону, а потому понятны всем людям. Но что это за ценности? И какова роль христианства в их утверждении?

Идея прав человека — крае-угольный камень современной светской системы ценностей — в определенном смысле выросла из христианства. Представление о том, что все люди наделены от природы равными правами, которые ничем и никем не могут быть отменены, не взялось из ниоткуда.

Во многом оно основывается на том понимании личности, которое было сформировано в христианстве. Почему у человека вообще есть права? Потому что он — образ Божий. С христианской точки зрения, это — часть замысла Бога о человеке: личность сотворена, во-первых, свободной, во-вторых, с правами.

Парадоксально, но именно поэтому стало возможно грехопадение Адама и Евы. Не будь у человека прав, он не смог бы выбирать и не выбрал бы плод с запретного древа познания добра и зла. А второй важный посыл — что все люди равны, — исходит из того, что все равны перед Богом.

И равны не по своим талантам — здесь все разные, — но именно равноправны перед Творцом (у богатого и здорового ничуть не больше прав на Божию любовь, чем у бедного и больного). Так что идея о равенстве в правах появилась именно в христианской культуре.

Мужчина и женщина

Равноправие мужчины и женщины в современном мире во многом стало возможно также благодаря христианству. На древнем Востоке семейные законы были суровы: непокорную жену супруг мог наказать, причем довольно жестоко.

Согласно одному древнеассирийскому закону, муж имел право за непослушание, лень или отказ от исполнения супружеских обязанностей избить жену, остричь ее, отрезать ей уши, нос, выжечь на лбу рабское клеймо или выгнать ее из дома. При этом, что бы ни совершил мужчина, никто не мог привлечь его к ответственности. Исключением в плане отношения к женщине не были ни Древняя Греция, ни Древний Рим.

В Греции женщина практически не участвовала в общественной жизни. В греческих полисах женщины никогда не имели гражданства, то есть фактически приравнивались к рабам. Супружеская измена и в Древнем Риме каралась смертью. Естественно, если изменяла женщина.

Христианство, явившись вызовом всей римской культуре, не могло не затронуть и взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Конечно, евангельская проповедь не была направлена на подрыв социально-политического порядка и не задавалась целью изменить отношения между полами. Пройдут века, прежде чем человечество сможет всерьез заговорить здесь о равноправии.

Но только благодаря произошедшей две тысячи лет назад «христианской революции» вышеописанные картины бесправия женщины в древнем мире кажутся нам сегодня ужасными.

Дело в том, что именно в христианской культуре утвердился моногамный брак. Именно христианство впервые в человеческой истории провозгласило, что супружеская измена мужчины также недопустима. И, разумеется, равенство людей перед Богом для христианства не зависело от пола человека. В Евангелии есть рассказ о женщине, которую застали в прелюбодеянии и которую, по ветхозаветному закону, следовало побить камнями.

Фарисеи-законники, строго соблюдавшие все древние предписания и искавшие возможности обвинить Христа в нарушении принятых правил, привели ее к Иисусу, спрашивая Его, что с ней делать. Ответ прозвучал для них неожиданно-ошеломляюще: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Ин. 8, 7).

По одному из древних толкований этого евангельского места, Христос имел в виду тех, кто без такого же греха, то есть кто не изменял своим женам. И толпа разгоряченных законников разошлась, не смея осудить женщину, так как они были «обличаемы совестью». Пафос этого эпизода, конечно, не в том, что Иисус оправдывал измену. Напротив, Он расстается с грешницей со словами: «Иди, и впредь не греши».

Но в словах Спасителя звучит неведомая дотоле мысль о необходимости сохранять верность не только женами, но и мужьями. Дохристианское общество не знает такого уровня нравственности.

Церковь и наука

Существует стереотип о том, что христианская Церковь всячески препятствовала развитию науки. Но если посмотреть глубже, становится понятно, что это совсем не так. В античном мире космос почитался как божество, высший порядок, гармония и красота, в которую включено все — и боги, и природа, и люди, и которой все подчиняется.

Бог моря для античного философа — это не божество, живущее в нем и управляющее им, а само море, поэтому его нельзя изучать: не подобает посягать на божественную сущность, ведь бог может разозлиться, если его начнут «препарировать»! Христианская же идея о том, что Бог сотворил мир, но Сам не тождествен этому миру, рождает принципиально иное понимание вопроса: если солнце — не бог Гелиос, который едет по небу на своей колеснице, а сотворенное Богом небесное тело, то человек, будучи сам венцом творения, вполне может его изучать. То же самое касается моря, земли, рек, вулканов, деревьев и так далее.

Далее, античное видение мира не позволяло соединить физику с математикой: оно исходило из жесткого деления всех вещей на естественные и искусственные, из противопоставления мира космоса миру созданных человеком вещей.

Христианство позволило наконец соединить физику с математикой, и для Коперника, Галилея, а затем и Ньютона это стало колоссальной опорой в создании физической картины мира. Так родилась современная наука. Кстати, люди Церкви зачастую способствовали ее развитию. Скажем, университет Сорбонна вырос из колледжа, который основал один образованный монах — Робер де Сорбон.

Астроном Коперник, основатель генетики Мендель и многие другие люди науки были также и служителями Церкви.

Даже один из создателей Теории большого взрыва — одной из главных научных концепций XX века — физик Жорж Леметр был католическим священником! Увы, несколько трагичных эпизодов в эпоху Возрождения, произошедших в общем-то по вине отдельных церковных служителей, абсолютно перечеркнули эти факты. Равно как и то, что наследие Древней Греции и Древнего Рима сохранилось в Средние века благодаря трудам монахов-переписчиков

Список изменений, произошедших в мире после (и вследствие) пришествия Спасителя, конечно, гораздо длиннее, его можно продолжать и продолжать. Но главное все же в другом. Все эти перемены — следствия одного принципиального и самого важного изменения: человек, созданный Богом для пребывания в любви и эту любовь растерявший, получает возможность снова ее обрести. И обратиться к Богу напрямую — как когда-то в Эдемском саду. И услышать ответ. Для этого Христос и пришел в мир.

Бог верит в человека

Явился перед нами Бог, потому что Он захотел стать одним из нас, чтобы ни один человек на земле не стыдился своего Бога: будто Бог так велик, так далек, что к Нему приступа нет.

Он стал одним из нас в нашем унижении и в обездоленности нашей; через Свою любовь, через Свое понимание, через Свое прощение и милосердие, – Он сроднился и с теми, которых другие от себя отталкивали, потому что те были грешниками. Он пришел не праведных, Он пришел грешников возлюбить и взыскать.

Он пришел для того, чтобы ни один человек, который потерял к себе самому уважение, не мог подумать, что Бог потерял уважение к нему, что больше Бог в нем не видит кого-то достойного Своей любви

На заставке: Тициан. Христос, несущий крест (фрагмент)

Эти и другие материалы вы можете прочитать в спецвыпусках «Рождественский вертеп» – совместном проекте журнала “Фома” и группы кампаний “Кардос”. 

Источник: https://foma.ru/kto-takoy-hristos-zachem-prishel-k-nam.html

Какой была главная задача Иисуса Христа

Ради чего он пришел в этот мир? Чтобы лечить людей, воскрешать? Взять на себя все грехи мира, как говорят церковники? Нет.

Быть распятым, брошенным на растерзание толпой, кричавшей: «Распни!»?

Может быть для того, чтобы показать, что человек может ходить босиком по воде? Показать, как можно превращать воду в вино? Нет.

Для того чтобы создать церковь «соборную и вселенскую», как утверждают церковники, чтобы избранные из них катались на яхтах, летали на частных самолетах и носили на руках часы за миллионы? Нет.

Так какова же была главная миссия Иисуса Христа, данная ему Богом?

заповедь Иисуса Христа

Чтобы узнать какой была главная задача Иисуса Христа, ради чего он был воплощен на Земле, надо знать, какую главную заповедь дал ему Бог перед этим воплощением.

Об этом он сам сообщает нам:

«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое я говорил, оно будет судить его в последний день.

Ибо я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.

И я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что я говорю, говорю, как сказал Мне Отец». Евангелие от Иоанна, глава 12.48-50.

Значение слов Иисуса Христа

Иисус Христос, вновь сообщает нам о том, что он является лишь Машиахом, Мессией, Христом, посланником Божиим, говорящим от Его имени.

Он сообщает о Дне Страшного Суда, который неминуем. В этот День будет решена каждого человека. Праведники будут спасены и сохранены в раю, а грешники сгорят в геенне огненной.

Главной заповедью, которую дал Иисуса Христу Бог является жизнь вечная.

Именно об этом он и говорил во время своего воплощения на Земле.

Главной задачей Иисуса Христа было сообщить о неминуемом Конце Света, который произойдет.

Непосредственно перед этим состоится Страшный Суд, где «зерна будут отделены» от плевел. В этот День Праведники обретут жизнь вечную.

Именно жизнь вечная – главная заповедь Иисуса Христа

Он пришел на Землю, чтобы сообщить о том, что человек может стать бессмертным, обрести жизнь вечную.

Это может сделать каждый, кто будет жить праведно. Как это сделать, тоже сообщит Иисус Христос, подтвердив Вечный Завет и добавив людям Новый Завет.

Иисус Христос пришел напомнить людям о том, что будет Страшный Суд, чтобы они к нему готовились, указал, как это делать, уточнил то, что сказано было до него.

Публичная мучительная позорная казнь на кресте и состоявшееся затем появление перед учениками живого Иисуса Христа было необходимо для того, чтобы люди уверовали в истинность этих слов.

Уверовали и встали на путь истинный, ведущий к спасению в Царствии Небесном.

Именно поэтому Иисус Христос и назван Спасителем, поскольку он сообщает о том, что каждый из нас может получить жизнь вечную и говорит, как это сделать. Являясь посланником, он говорит то, что было сказано ему Богом, выполняя свою миссию.

Источник: https://nlo-mir.ru/religia/glavnaja-zadacha-iisusa-hrista.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Православный Богослов
Что такое ювенальный суд

Закрыть